Эксперты vc.ru составили топ самых популярных вопросов заказчиков, которые собираются продвигать свой продукт за счет рекламы.
Какой размер бюджета необходим?
Чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно проанализировать множество факторов:
- реальная потребность в рекламируемом товаре/услуге (спрос на них на рынке);
- активность конкурентов;
- цели запуска рекламной кампании (целевое количество заявок, привлеченных пользователей);
- размер ставок основных запросов (он зависит от тематики продвигаемого товара/услуги и региона продвижения).
Почему клиенты не сразу видят результат, или результаты далеки от ожидаемых ?
Контекстная реклама — один из самых популярных и востребованных способ продвижения, поэтому наблюдается большая конкуренция. Возможно причина в том, что заказ сделан на сайте с более доступным интерфейсом, а значит многие проблемы можно решить после проведения оптимизации своего интернет-ресурса.
Если же сайт качественный, а заказов нет, нужно проанализировать предложения на рынке на наличие акций, выгодных предложений и скорость доставки у конкурентов. Такой маркетинговый анализ позволит Вам сделать предложение более доступным и привлекательным для потенциального потребителя.
К сожалению, и это не гарантирует продажи. Зачастую пользователь интересуется товаром или услугой на перспективу, поэтому необходимо отслеживание не только прямых, но и отложенных конверсий. Для этого нужно применять аналитические системы.
Почему я не вижу своей рекламы?
Чтобы видеть свое предложение в выдаче, необходимо проверить следующее:
- реклама настроена в Вашем регионе?
- соответствует ли поисковое время необходимому таргетингу?
- реклама демонстрируется Вашей целевой аудитории?
- ваш бюджет и размеры ставок соответствуют необходимым для выдачи требованиям?
Почему показатели CTR низкие?
Чтобы установить причину, нужно проверить позицию объявления в показе. В Директе в разделе «Мастер отчетов» содержится опция «средняя позиция показа».
Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?
Это показ пользователю рекламы ранее посещенного им ресурса, либо просмотренного товара. Разница лишь в площадках: в Яндекс.Директе это ретаргетинг,
а в Google.Ads — ремаркетинг. Такие объявления способствуют возвращению пользователя на Ваш сайт. Для их использования необходимо:
- задать ретаргетинговые условия (например, показывать объявления тем пользователям, которые положили товар в корзину и ушли с сайта, или добавили товар в избранное);
- выполнить настройки по аналогичной тематике кампаний;
- настроить цели;
- установить на страницах сайта Яндекс.Метрику / Google Analytics.
Мои объявления скликивают конкуренты, что с этим делать, как бороться?
Для начала следует установить достоверность Ваших подозрений. О том, что объявления скликиваются, может свидетельствовать:
- скачок трафика, не связанный с сезонным ростом спроса на товар или услугу или другим событием, которое способствовало увеличению интереса потребителя;
- маленькое время посещения сайта;
- посещение сайта с повторяющихся IP-адресов;
- пассивное поведение пользователя на сайте (отсутствие скроллинга, заинтересованности к содержимому сайта).
Чтобы справиться со скликиванием Яндекс ведет активную борьбу с мошенниками — каждый рекламодатель получает защиту от такого явления. При распознавании скликивания списания за переходы не происходит — система повторно проверяет переходы и в случае их обнаружения деньги возвращаются на баланс аккаунта.
Для чего нужно агентское сопровождение?
Качество рекламных кампаний, которые настроены у сертифицированных рекламных агентств, более достойного уровня и высокого качества, им выгодно долговременное сотрудничество с рекламодателями.
Почему бывают периоды, когда заявки отсутствуют?
Бывают дни недели, когда заявки на определенные товары/услуги отсутствуют, имеет место неравномерное распределение количества заявок. Именно поэтому эффективности рекламной кампании следует оценивать за срок не менее 7 дней.
Почему после трехдневной рекламной кампании цены на заявки на высоком уровне?
Три дня — не показатель. Статистику необходимо анализировать по прошествии минимум двух недель. После этого ставки оптимизируются исходя из эффективности каждого ключевого слова, в результате цена уменьшится.
Где можно наблюдать за статистикой списания денежных средств?
Личный аккаунт в Яндекс.Директе дает возможность знакомиться со статистикой списания денежных средств, агентства предоставляют к ним доступ своим клиентам. Там также можно получить информацию о статистике показов ключевых слов, количестве переходов по запросам, средней стоимости клика и показателе CTR.
Каким образом устанавливается стоимость клика?
На стоимость клика влияют уровень конкуренции, CTR по объявлениям, ключевые слова и прочие факторы. Для примерного расчета стоимости 1 клика можно воспользоваться прогнозом от Яндекса. Там есть ориентировочные цифры бюджета на 30 дней, а также средней цены за 1 клик.
Сколько нужно использовать контекстную рекламу для получения ощутимых результатов?
Внедрение контекстной рекламы для развития продукта — это цикличный процесс, который предполагает:
- настройку рекламы и ее запуск;
- сбор статистики;
- анализ информации и повышение эффективности рекламных кампаний;
- корректировку стратегий.
Источник: https://vc.ru/marketing/84432-chastye-voprosy-klientov-o-kontekstnoy-reklame