- Формируя список контекстных фраз, не стоит ограничиваться товарными запросами – обязательно используйте уточняющую информацию, такую как наименования магазинов и брендов. Это позволит сделать список наиболее полным
и повысит эффективность его использования; - Не следует пренебрегать «минус-словами», в сочетании с которыми ключевые фразы становятся неактуальными – это поможет отсеять обладателей продаваемых товаров (услуг) и конкурентов;
- Особое внимание необходимо уделить периоду поиска – тому времени,
в течение которого учитываются запросы и прочие действия пользователей. При его выборе необходимо руководствоваться количеством времени, которое необходимо
в среднем для принятия решения о приобретении товара (услуги), а также
их стоимостью; - Для больших охватов лучше выбрать основной возраст целевой аудитории, не разбивая его по группам;
- При запуске рекламной кампании на всей территории России эффективнее выделить крупные города – Москву и Санкт-Петербург, в отдельный запуск;
- Для увеличения охватов следует остановиться на «мультиформате»
или «карусели». - Лучше избегать пересечений с другими рекламными инструментами (Look-alike, таргетинг по сообществам) чтобы не сокращать объем целевой аудитории;
- В текстовом блоке объявления обязательно используются ключевые фразы;
- Для увеличения охватов и снижения стоимости целевого действия следует разделить аудиторию на тех, кто впервые посещает сайт, и тех, кто ранее заходил
на него; - Не стоит выбирать 2 и более сегмента в одной кампании для разных товаров – в таком случае они будут работать по принципу исключения и показы будут выделены преимущественно на сегмент большего объема.
Источник: https://target.my.com/pro/articles/10-oshibok-kontekstnogo-targetinga