Чем проще, тем лучше

о создании смарт-баннеров за пару кликов


Чем проще, тем лучше

Формировать товарные объявления стало ещё удобнее! Просто добавьте ссылку на сайт.

Благодаря  смарт -баннерам можно не только заметно увеличить охват аудитории, проявляющей интерес к товару/услуге, готовой купить продукт, но и вернуть тех, кто однажды совершил покупку.

Упрощенная настройка товарных объявлений и их автоматическое создание на основе контента с сайта стало прекрасной альтернативой созданию и загрузке фида в Директе.

Теперь выбор и настройка объявлений даётся ещё проще: на основе фида или данных с сайта. Содержимое площадки будет проанализировано, наличие товара — отслежено, объявления сформированы. И все это сделает Директ.
Создание креативов также даётся теперь гораздо проще.

Директ способен автоматически формировать креативы для товарных объявлений. К ним можно будет добавить как логотип, так и настроить показы с фавиконом.

В чем польза от показов смарт-баннеров?

  •  Они действительно привлекают как новую аудиторию, так и тех, кто уже однажды совершил покупку;
  •  С помощью директа товарные объявления с наиболее подходящими предложениями, продающими заголовками и текстом создаются автоматически;
  •  Оплата идёт только за результат;
  •  Подключив объявления с конверсионными стратегиями, бонусами возвращается до 12% рекламного бюджета.

Для кого подойдут товарные объявления?

Смарт-баннерами могут воспользоваться только те, чьи товары можно приобрести через добавление в корзину. Для формирования корректного объявления, необходимо чтобы каждый товар находился на отдельной странице и содержал в микроразметке картинку, цену и заголовок. Во многих тематиках смарт-баннеры останутся недоступными.

О настройке товарных объявлений

Запуск РК со смарт-баннерами на базе контента с сайта происходит следующим образом:

  •  Добавление адреса сайта и указание страниц для рекламы в моменте создания группы объявлений
  •  Использование всех страниц (или группы страниц) сайта.

Чтобы запустить автоматические смарт-баннеры по группам страниц важно знать:

  • Цена. Для уточнения воспользуйтесь фильтром «стоимость».
  • Последовательность символов . Для создания рекламного объявления с товаром, в адресе имеется конкретная последовательность символов.
  • Заголовок . Автоматическое создание товарного объявления для страниц, чей заголовок соответствует конкретной последовательности символов.

Для чего это нужно?

Ну конечно, для высокой конверсии, которая проявилась уже на этапе тестирования смарт-баннеров, созданных на основе контента сайта.

Источник:
https://yandex.ru/adv/news/umnye-tovarnye-obyavleniya-za-paru-klikov-uproschaem-sozdanie-smart-bannerov