Какой была прошедшая неделя? Главные новости Директа, медийной рекламы, Метрики и рекламной сети.
Директ
Благодаря новому инструменту — товарным кампаниям — реклама интернет-магазинов стала ещё интереснее, доступнее и эффективнее.Новинка объединила все достоинства рекламы на Поиске и в рекламной сети. А ещё помогла начать продвижение товаров в разнообразных форматах из одного окна и всего за несколько минут. На данный момент, к товарным кампаниям имеет доступ ограниченное число рекламодателей.
Повысить эффективность рекламных кампаний по целям в Директе теперь можно, не имея доступа к счётчику Метрики.
С помощью новой функции использовать цели, настраивая разные стратегии и увеличивать результативность рекламы — стало ещё проще.
Кстати, защитная функция тоже предусмотрена: другие пользователи не смогут использовать счетчики данных владельца РК.
Обновления коснулись и текстово-графических объявлений, и смарт-баннеров: появилось новое дополнение — карусель.
Каждый рекламодатель теперь можно разместить несколько макетов в произвольном порядке, продемонстрировав достоинства товара или же варианты его эксплуатации.
Карусель будет видна на сервисах Яндекса: в разделе «Погода», «Новости», «Карты», а также на других площадках Рекламной сети.
Список тематик, для которых стала доступна товарная галерея, также весьма увеличился.
На данный момент показывать рекламу своих товаров/услуг можно и прямо по строкой поиска. Новая функция доступна не только компаниям из тоже Малики «электроника и бытовая техника», но и сегменту DIY.
Ещё больше внимания к товарам можно получить с помощью раздела «Поиск по товарам». Именно там можно увидеть все интересные предложения и сравнить стоимость товаров.
Медийная реклама
Запуск баннерной и видеорекламы в два счета, благодаря облегченному интерфейсу рекламного кабинета и новым возможностями из прежней версии:
- дополнительные элементы на видео
- верификаторы трафика
- корректировки инвентаря
- настройка brand safety
Метрика
Дополнительный источник трафика появился в Яндекс Метрике. Это «Переходы по QR-кодам».
Новинка позволит проводить более оперативный и простой анализ поведения аудитории в офлайне, а также создавать новые сегменты для рекламы в Директе и сопоставлять результативность офлайн-кампаний с иными источниками трафика.
Корректное присвоение данных новому источнику, зависит от правильного написания меток в ссылках.
Чтобы отследить переходы по QR-кодам, не забудьте добавить “qr” или “qrcode” в параметр utm_medium при разметке ссылки. Воспользуйтесь генератором кодов от Яндекса, чтобы не размечать ссылку самим. Генератор сам создаст базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам».
Для паблишеров
Новинки в рекламной сети — форматы с технологией Smart Design — Адаптивный SD и Постер SD легко придут на смену другим форматам, считающимся устаревшими.
Так адаптивный SD характеризует себя как универсальный, удобный и доступный формат. Его параметры задаются автоматически: все зависит от размеров обрамляющего контейнера. Именно по этой причине он хорош для всестороннего использования: и над/ под основным содержимым страницы, и между абзацами или сбоку от контента. Однако результат от его использования будет лучше, если разместить его с нефиксированной высотой на втором и последующих экранах сайта.
Кроме того:
- На смену вертикальному SD и адаптивному 2.0 форматам придёт Адаптивный SD, а Постер 3.0 в созданных рекламных блоках заменится на Постер SD.
- Горизонтальный, Моушен и Билборд — устаревшие форматы — будут работать как прежде, однако через некоторое время и им найдётся замена;
- В новые RTB-блоки теперь можно включать только форматы Адаптивный SD и Постер SD;
- В интерфейсе больше нет селектора ориентации рекламного блока. Теперь расположение объявлений, при выборе 2 и более объявлений, в блоке нужно настраивать самим.