С наступлением зимы у дилеров появляется много поводов для запуска тематических кампаний, благодаря которым можно увеличить продажи, улучшить показатели на конец года и сделать хороший задел на следующий год.
Какие преимущества у новогодних и рождественских кампаний?
- Увеличение продаж в конце года для (пере)выполнения плана продаж;
- Увеличение узнаваемости бренда благодаря праздничным постам, новогодним акциям, формирование устойчивых ассоциаций с Вашим брендом в новогодние праздники (как, например, всеми известный бренд Сoca-сola традиционно ассоциируется с рождеством);
- Создание ажиотажа вокруг Вашего бренда перед новогодними праздниками положительно скажется на продажах в январе, поскольку автомобиль — в большинстве случаев не самая спонтанная покупка, и после праздников потенциальный покупатель как раз «созреет»;
- До начала январских распродаж Ваш бренд уже будет на слуху, что обеспечит лояльность покупателей.
Люди продолжают покупать автомобили в качестве новогодних подарков?
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и снижение покупательской способности, люди продолжают покупать автомобили, в том числе в качестве подарка. Не забывайте, что зимой и в начале весны не только новый год и рождество, а значит поводов для подарка гораздо больше. Ваши маркетинговые усилия точно не будут напрасны, поэтому будьте оригинальны и активны, чтобы эффектно выделяться среди конкурентов.
Планирование сезонных маркетинговых кампаний
-
Сформулируйте четкую цель, которая должна быть достижима, измерима, актуальна и конкретна.
Чего вы ждете от рекламных кампаний — увеличение продаж или рост узнаваемости бренда? Возможно, Вам важно продать автомобили определенного бренда.
-
Привлекайте внимание к бренду яркими решениями на официальном сайте и в социальных сетях
Продумайте оформление, привлекайте внимание аудитории яркими объявлениями, создавайте праздничную атмосферу. Отслеживайте активность на своих страницах и обязательно своевременно отвечайте на любые сообщения или комментарии потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать свою заинтересованность. Публикуйте праздничные посты с подборками фотографий покупателей (только предварительно получите их согласие), которые уже приобрели автомобиль в новогодние праздники.
-
Продумайте свою кампанию
Разбейте цель на мельчайшие задачи, донесите до каждого члена Вашей команды тот функционал, за который он будет отвечать, и убедитесь, что поставленная перед каждым сотрудником задача ему понятна.
Разместите яркий, праздничный баннер на главной странице своего веб-сайта. Заранее подготовьте контент-план для различных социальных сетей, отслеживайте изменения цен и вовремя актуализируйте информацию, чтобы не вводить потенциальных потребителей в заблуждение.
Источник: https://localiq.co.uk/blog/digital-marketing/how-dealerships-can-increase-automotive-sales-this-festive-season