В системе Яндекса изменилась логическая структура показов объявлений Директа в мобильном поисковом сервисе. Такие нововведения вызваны современной необходимостью улучшения поисковых запросов в интернете. В настоящий момент в поисковых результатах изменилось количество объявлений – не больше трёх.
Статистика CTR-рекламы (вышла на новые уровни) обеспечивается более высокими показателями. Прирост по новым правилам составляет 3,5 раза. Количество объявлений не увеличилось, некоторые из них просто изменились, переместились в поисковой выдаче.
Команда IT-специалистов Яндекс Директа напомнила, что качественные пользовательские аккаунты (при работе через смартфоны) увеличивают в разы рекламную эффективность. *Живые* пользователи создают необходимый прирост трафика на нужные ресурсы интернета.
Большинству бизнес-платформ новый алгоритм приносит порядка 30 % (и более) реального трафика и конверсивных действий. Объявления Яндекс-Директа хорошо транслируются на различных операционных платформах и современных мобильных гаджетах. Это улучшает пользовательский сервис для обеих сторон – рекламодатель, получатель услуги.
Группа сотрудников Yandex Direct значительно улучшила медиаконтент (видеоролики) для удобства взаимодействия пользователей. Незначительное увеличение длительности видеоматериала, кнопки перехода на выбранный ресурс, быстрые анкоры, современный анимационный дизайн видеороликов улучшили пользовательский сервис для всех посетителей.
Цвет фона под видеоконтентом может периодически меняться. Оно подбирается алгоритмически исходя из цвета изображения медиаплеера. Эти улучшения заметно усиливают восприятия содержимого бизнес-ресурсов, текстовое содержимое более качественно воспринимается посетителями, клиентами.
С середины февраля 2018 года видеодополнения стали более доступны после проведения компанией Яндекс бета-тестирования данного сервиса. Машинное видение контента в Yandex Direct позволяет находить не только текстовое содержимое (согласно введённому поисковому запросу), но и релевантные картинки, видеоформаты.
Пользователи ПК, планшетов, мобильных устройств одинаково хорошо могут видеть релевантные материалы в глобальной сети, благодаря новым технологиям видеодополнения.