Яндекс тестирует новую стратегию медийной рекламы – «Рост целевых действий на сайте». Суть стратегии – привлечении конверсий пользователей, ранее интересовавшихся и контактировавших с медийной рекламой. Сейчас она запущена в бета-версии без бюджетных ограничений. Ее могут протестировать представители и крупного, и среднего бизнеса.
Стратегия ориентирована на показ рекламы тем пользователям, которые с большей долей вероятности совершат целевой действие – тем самым с ее помощью достигаются сразу 2 цели:
- Обеспечение охватов;
- Brandformance-эффект (увеличение вовлеченности и рост имиджевых характеристик бренда).
По данным Яндекса, с вероятностью выше 90 % потребитель, контактировавший с медийной рекламой, принесет производителю больший доход на пользователя в сравнении с тем, кто не видел объявления. Внедряемая стратегия – синергия медийной и performance-рекламы. Она способствует не только построению положительного имиджа компании, но и увеличивает темпы продаж определенных товаров.
Эффективность стратегии специалисты Яндекса оценили с помощью Target lift (исследование на основе анализа поисковой активности целевой аудитории (ЦА)). Для целей исследования вся ЦА делится на 2 группы:
- Тестовая (А) (кто увидит рекламу);
- Контрольная (Б) (кто не увидит рекламу).
Обратите внимание, что исследование будет актуально для кампаний продолжительностью более 7 дней, если до начала исследования были настроены от 1 до 5 целей в Метрике. Результат исследования – реальная статистика по увеличению количества целевых действий после запуска кампании. Среди компаний, уже протестировавших стратегию, прирост в среднем составил 47%.
Источники: https://ppc.world/news/yandeks-zapustil-novuyu-strategiyu-rost-celevyh-deystviy-na-sayte/;
https://yandex.ru/support/direct/target-lift/about.html