Несколько лет назад оригинальное решение сервиса TikTok запустило амбициозный тренд в мире видеоконтента.
Формат единой площадки для создания и публикации вертикальных видео определил целое направление в современной интернет-культуре.
Огромная популярность среди аудитории и высокий спрос на услуги сервиса не смогли обойти стороной внимание местных социальных сетей.
Появление аналога сервиса ВКонтакте оставалось делом времени.
Русскоязычная вариация под названием «Клипы ВКонтакте» начала набирать свою аудиторию в качестве опции основного приложения.
Затем наступил период глобальных изменений в интернет-среде — процесс перехода пользователей на русскоязычные интернет-ресурсы. Пользователей ВКонтакте стало больше, их активность продолжает возрастать с каждым днем.
Таким образом, увеличился и общий процент аудитории, решивших провести свободное время на вкладке с короткими видеороликами.
Поможет ли это в работе digital-агентствам?
Безусловно. Рекламные агентства, нацеленные на поиск максимально эффективных средств для продвижения организаций в социальных сетях, должны уделять пристальное внимание не только российским интернет-ресурсам как таковым, но и предлагаемым ими сервисам.
И если раньше сообщества с типом «Бизнес» не располагали соответствующим функционалом, с недавнего времени преимущества только увеличились.
Появилась возможность публиковать вертикальные видео от имени групп и пабликов с товарами и услугами.
Что снимать, чтобы увеличить охват и привести новых клиентов?
Атмосферные видеоролики, отражающие характер и эмоциональный заряд бренда.
Ненавязчивый и визуально насыщенный контент должен способствовать легкому восприятию. Подойдут познавательные, развлекательные и трендовые видео с правильно расставленными акцентами.
Какие моменты нужно учитывать при работе с сервисом?
- Продолжительность клипа составляет не больше минуты.
- Для коммерческих страниц действуют ограничения на использование треков из библиотеки клипов
- Перед тем как попасть в рекомендации, клипы должны пройти модерацию.
- Эффективнее всего публиковать клипы с определённой периодичностью.
- От использования кликбейтных заголовков и множества хэштегов лучше отказаться.
- Не забудьте поставить галочку, чтобы клип появился на стене сообщества.
Надеемся, что вам пригодятся наши советы, и вы с легкостью освоите новый и уникальный инструмент для привлечения аудитории Вконтакте.
Источник:
https://vk.com/adsnews?w=wall-19542789_169878