Для рекламных агентств крайне важно иметь в своем распоряжении простые и функциональные инструменты, способные составить достоверный портрет целевой аудитории.
Принимая во внимание потребность специалистов, Яндекс расширил блок «Интересы и привычки».
И если ранее настройка таргетинга проходила по исключительно краткосрочным интересам, теперь целью становятся постоянные привычки целевой аудитории.
Настроить таргетинг можно по следующим условиям:
- «Интересы». (К примеру, товары для ремонта).
- «Посещенные организации». (Магазины стройматериалов).
- «Похожие» на пользователей определенных сайтов. (Сайт магазина товаров для ремонта)
Применение таргетингов по интересам и привычкам позволит донести актуальные предложения до людей, увлеченными определенными товарами и услугами.
В свою очередь, увеличение числа охватов будет зависеть от использования разнообразных комбинаций для описания аудитории.
Доступ к новым таргетингам предоставляется только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.
Настроить таргетинг на уровне групп — возможно.
Для этого необходимо обратиться к блоку «Интересы и привычки» и в свободной форме описать характерные черты, присущие целевой аудитории.
Затем, перейти к группе объявлений и блоку «Условия показа» — указать интересы и привычки тех, кому предполагается показывать объявления.
Вы можете рассчитывать на поддержку систем Яндекса.
Механизмы ресурса автоматически подскажут интересы конкретных пользователей и предоставят подробную информацию о сайтах или организациях, посещаемых конкретным лицом.
Показы в разделе «Интересы и привычки» основываются на работе технологии Крипта и формируются после проведения анализа:
- Данных геосервисов Яндекса.
- Поведения пользователей в интернете.
- Корреляции между сайтами, сгруппированными по определенной тематике, и посещением их выбранной группой людей.