Search lift – исследование, позволяющее оценить эффективность проведенной рекламной компании на основании анализа роста поисковых запросов бренда. В его основе анализ двух групп данных:
о пользователях, просмотревших рекламу, и об аудитории, которой рекламные объявления не демонстрировались. Как результат – данные о влиянии рекламы на частоту поисковых запросов о товаре (работе, услуге) после ее просмотра. Стратегия поможет увеличить Пока инструмент доступен в бета-версии.
Сейчас исследование Search Lift доступно из личного кабинета
в Директе. Исследование можно проводить на следующих условиях:
- заполнены названия брендов, товаров и услуг;
- длительность компании не менее 10 дней;
- форматы – медийная кампания с баннерами и видео.
Старт исследования совпадает с моментом запуска рекламной кампании, завершается через 10 дней после прекращения показов. Статистика будет отображать общий прирост аудитории и детализацию по отдельным поисковым фразам.
Результаты будут доступны по завершении исследования.
Новая оптимизация поспособствует увеличению запросов бренда – его услуг и товаров.