Как сделать Telegram площадкой не только для увеличения охватов при рекламе недвижимости, а реальным инструментом привлечения аудитории? Советы специалистов ArrowMedia помогут разобраться в этом вопросе, поделившись собственным опытом
(в прошедшем году у них были успешные кейсы со своими клиентами).
Например, клиентом поставлена задача: продвижение элитной недвижимости.
Начать рекомендуют с тестирования формата посевов в Telegram-каналах. Для начала необходимо определиться с тематикой каналов, через которые будет осуществляться продвижение. Желательно, чтобы они удовлетворяли нескольким сегментам целевой аудитории, поэтому специалисты рекомендуют остановиться на следующих направлениях:
- бизнес и финансы/экономика/инвестирование;
- покупка недвижимости;
- продажа недвижимости (сообщества профессиональных игроков рынка – риелторов).
При выборе каналов также важно обращать внимание на показатели вовлеченности аудитории (ER – не менее 15-20% при количестве подписчиков до 50 000), цену за просмотр одной публикации и бюджет клиента.
Чтобы проанализировать эффективность продвижения начать следует с запуска по одному посеву на каждом из отобранных каналов (по 24 часа).
Чтобы посевы были успешными и приносили реальные результаты важно хорошо поработать над текстами постов. Расскажите аудитории, почему они должны выбрать именно ваше жилье – заинтересуйте выгодными ипотечными ставками, или удобным расположением жилого комплекса (близостью к станциям метро/остановками общественного транспорта).
Старайтесь общаться с аудиторией через посты, разговаривать с ними на одном языке. К примеру, если пост размещается в канале, специализирующемся на инвестициях, покажите плюсы вложения именно в ваш проект: различная площадь квартир, которая подойдет для дальнейшей сдачи разным категориям населения, проверенный застройщик, качественно выполняющий отделку квартиры (не придется тратить много время на ремонт, что позволит быстрее вовлечь недвижимость в оборот) и так далее.
Поскольку перед посевом отбираются именно «экспертные» Telegram-каналы, в них собрана соответствующая аудитория, которая хорошо разбирается в теме, поэтому сухого изложения фактов в постах будет недостаточно – этим никого не удивить и не привлечь. Рекомендуется прибегать к нативной рекламе, которая побудит пользователя прочитать текст до конца и совершить целевое действие на сайте. Например, можно описать день человека, который живет в рекламируемом вами жилом комплексе, сопроводив его привлекательным заголовком «Какой будет Ваша жизнь в нашем жилом комплексе?».
Возможные результаты размещений
Маркетологи из ArrowMedia поделились результатами тестирования формата посевов в Telegram-каналах, которые оказались весьма неожиданными (в положительном ключе). Работали они с девелоперской и инвестиционной компанией. Для тестирования посевов выбрали 3 Telegram-канала по тематикам «Бизнес», «Инвестиции»
и «Недвижимость».
Результаты были следующими (за 3 месяца):
- охваты – около 67 000 пользователей;
- доля обращений из Telegram – 8 % (от общего числа обращений);
- CPL – ниже среднего на 4 %;
- самым результативным стало размещение на каналах по инвестициям – оттуда пришло более 50 % заявок.
Это значит, что анализ контента в Telegram-каналах и их грамотная выборка по тематике могут дать хороший результат не только в части увеличения охватов, но и по обращениям.