Ассоциация коммуникационных агентств России на шестом Национальном рекламном форуме презентовала рейтинг рекламных агентств Урала. Заявку на участие в рейтинге подали агентства и Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, условия участия были следующими:
- головной офис агентства должен находиться в УРФО;
- оборот агентства должен составлять более 10 млн рублей в год;
- штатная численность сотрудников – не менее 5 человек;
- направления деятельности агентства – медиа реклама (разработка, продажа, закупки).
Для агентств составление таких рейтингов несомненный плюс – это возможность открыть для себя новые точки роста и поработать с теми направлениями, которые недостаточно сильно развиты, «проседают» по сравнению с другими.
Также это позитивный и полезный опыт не только для агентств, но и для потенциальных рекламодателей, он делает рынок более прозрачным и формирует реальную картину состояния отрасли на Урале.
Агентство Мистер Труман также приняло участие в составлении рейтинга.