В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров. Задачей данного опроса было узнать, используют ли дилерские центры рекламу в социальных сетях, если нет, по каким причинам.
По результатам проведенного опроса автодилеры, находящиеся в регионах, более активно используют рекламу в социальных сетях, нежели автодилеры городов федерального назначения (Москва и Санкт-Петербург).
В Москве и Санкт-Петербурге 77% автодилеров активно используют рекламу, в то время как в регионах этот показатель выше – 92%.
Только 12% опрошенных не используют рекламу в социальных сетях. Среди причин они называют следующие:
- Реклама в социальных сетях неэффективна;
- Не знают как
- Сложен и непонятен процесс реализации SMM-стратегиии запуска рекламы;
- Нет бюджета
- Пробовали, но не получили запланированного результата
Что касается посадочных страниц, которые используются в качестве рекламы, то ситуация сложилась следующим образом: только каждый второй из региональных дилеров запускает посадку, в Москве и Санкт-Петербурге – 96%.
Кроме того, по России 24% автодилеров используют только сайт своего дилерского центра. Тем самым, они упускают потенциальных клиентов и возможность увеличить охват целевой аудитории.
Данные взяты с сайта autostat.ru