Смарт-баннер — это экспериментальный инструмент от компании Яндекс. С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.
Содержимое баннера зависит от интересов потенциального посетителя сайта и выбирается из файла (фида), заранее подготовленного и загруженного в аккаунт.
Основные достоинства:
- оплата за клик по баннеру;
- красивый и информативный формат;
- экономит Ваш бюджет – за счет большой информативности, посетителю не обязательно переходить на сайт, чтобы ознакомиться с предложением.
Как работает?
Аудитория для показа может подбираться сразу по нескольким принципам.
Первый — ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нем конкретные товары.
Второй — поведенческий: система умеет находить и показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора точной, максимально заинтересованной аудитории учитывается целый комплекс данных о пользователе: его интересы, история запросов в поиске, социально-демографические характеристики из Крипты и многое другое. Вся эта информация обрабатывается технологией Матрикснет — так прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая для пользователя реклама.
Этот инструмент отлично подходит для автодилеров. Яндекс генерирует 4-е макета, в каждом по 7 креативов (240*400, 300*250, 728*90, 300*600, 240*600, 300*500, 970*250)
- Макет 1. Автомобиль с описанием и информацией:
- Макет 2. Автомобиль с описанием и информацией, карусель:
- Макет 3. Автомобиль с описанием и информацией, при наведении раскрывается:
- Макет 4. Автомобиль с описанием и информацией, по наведению
Не менее интересен баннер окажется и в других направлениях. Например: Бытовая техника и электроника, Мебель, Одежда и обувь, Отели, Автомобили, Строительные материалы, Спортивные товары, Сад и огород, Шины и диски, Красота и здоровье, Детские товары.