Выбрав определенную точку на карте, можно показывать рекламу только заинтересованным пользователям, которые часто бывают рядом с локацией.
Новый вид географического таргетинга появился в текстово-графических рекламных объявлениях в Директе.
И если раньше можно было запускать таргет по стране, области и городу, то теперь появилась возможность указывать точное местоположение.
Так, выбрав определенную точку на карте, например рядом со своей компанией, можно показывать рекламу только заинтересованным или потенциально заинтересованным в покупке вашего товара/услуги пользователям.
Кофейня может настраивать объявления на пользователей, которые ищут где перекусить или на тех, кто работает неподалёку от локации.
О настройке
Зайдите в блок «Регионы показа» и выберите «Точное местоположение». Отметьте локацию и радиус, в котором будет показано рекламное объявление. Также можно выбрать место на карте и самим задать радиус. Будьте внимательны, за один раз можно задать не более 100 точек на карте.
Таргетинг по точному местоположению доступен пока только для текстово-графических объявлений, но совсем скоро его можно будет использовать и в других типах рекламных кампаний.
Применять конкретную локацию можно только при правильно настроенных условиях показов.
А именно:
- с ключевыми словами
- ретаргетингом
- таргетингом по интересам
- автотаргетингом
О применении
Для владельцев оффлайн-бизнеса:
Если вы владелец оффлайн-бизнеса — Указывайте район, в котором расположена ваша компания, в качестве точного местоположения. Не забудьте качественно проработать группу рекламных объявлений, сделав их привлекательными, чтобы пробудить интерес у клиентов из вашего района:
- поставьте ссылку на страницу, где указана подробная информация о вашей компании;
- прикрепите карточку из Яндекс.Бизнеса к вашей компании. Так вас будет легче найти;
- используйте название компании в качестве заголовка или в тексте своего объявления;
- прикрепите изображение компании к самому объявлению.
Беспроигрышный ход для создания максимальной привлекательности — предложить скидку пользователям, живущим неподалёку.
Если вы владелец онлайн-бизнеса:
Воспользуйтесь таргетингом по точному местоположению, чтобы показывать рекламу там, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория.
Так, если вы работаете в сфере предоставления услуг по ремонту, настройте показы своей рекламы по точному местоположению неподалёку от строительных магазинов.
Если ваша компания работает с доставкой товара по всему городу, используйте точное местоположение аккуратно. В данном случае, это может сыграть в пользу сокращения целевой аудитории.