Яндекс.Директ: Пакетные стратегии


Яндекс.Директ: Пакетные стратегии

Пакетная стратегия – новый инструмент Яндекс Директа, с помощью которого можно ускорить обучение кампаний и упростить управление бюджетами.

С какими задачами справляется Пакетная стратегия?

1) Обеспечение больших данных для стабильной работы

От количества собранных в рамках кампании данных зависит результат стратегий в Директе, и чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем стратегия быстрее обучаема и более стабильна.  Объединяя в Пакетную стратегию несколько кампаний одного типа,
уже с самого начала будет больше данных, что однозначно повысит стабильность и обеспечит качественное обучение стратегии.

Для стабильной работы Пакетной стратегии рекомендуют от 10 конверсий по выбранным целям в неделю по ВСЕМ кампаниям, а не отдельно. Это откроет возможность использовать  конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. 

 

2) Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний

Пакетные стратегии ощутимо упростят жизнь рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.

Например: у рекламодателя 30 000 рублей – недельный бюджет на 3 рекламные кампании – Поиск, РСЯ и смешанная ретаргетинговая кампания (по 10 000 рублей в неделю на каждую кампанию).

Проблема заключается в том, что в двух кампаниях бюджет достигает своего максимума (10 000 рублей), а в третьей кампании – доходит только  до 4 000 рублей.  По итогу нужное количество конверсий  по трем кампаниям не достигается.

Решить проблему помогает пакетная стратегия – если объединить кампании и установить общий бюджет в 30 000 рублей, то стратегия будет распределять его между тремя кампаниями,  и рекламодатель сможет получить больше конверсий в рамках бюджета.

 

3) Позволяет дублировать настройки, что существенно экономит время

Благодаря пакетным стратегиям в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.

Правила настройки пакетной стратегии

  • объединять можно кампании с текстово-графическими объявлениями, смарт-баннерами и динамическими объявлениями, НО только одного типа: только динамические объявления, или только смарт-баннеры, кампании с текстово-графическими объявлениями и кампании со смарт-баннерами не получится;
  • за прошедшую неделю по объединяемым кампаниям (уже запущенным) суммарно должно быть не менее 10 конверсий, на которые вы нацеливаетесь оптимизироваться;
  • для высоких результатов «со старта» рекомендуется создавать пакетную стратегию из уже существующих кампаний (так накопленная статистика будет влиять на обучение всех кампаний пакетной стратегии);
  • при добавлении новых кампаний рекомендуется выбрать уже обученный пакет (для более эффективного размещения);
  • для управления целевыми показателями рекламных кампаний используйте корректировки. Например, понижающая корректировка −50 % в одной из кампании на сегмент «Посетители сайта» снизит целевую цену конверсии в два раза в рамках конкретной кампании.

Возможность настройки пакетных стратегий сейчас доступна только в Директе, но в дальнейшем она будет доступна в Директ Коммандере и  API.

Статистика по всем кампаниям, входящим в пакетную стратегию, доступна в библиотеке пакетных стратегий.

В мастере отчетов добавлен фильтр «Пакетная стратегия» для просмотра статистики по кампаниям определенной стратегии.

Многие крупные компании уже оценили удобство нового инструмента Яндекс Директа.

 

Сеть фитнес клубов World Class

Опыт компании: объединили в одну Пакетную стратегию кампании с небольшим количеством показов, узким таргетингом и недостаточным количеством заявок, отобрав шесть текстово-графических кампаний с показами на Москву и разными типами стратегий – автоматической и ручной настройкой.

Результат: компания увеличила конверсионность (в 2,5 раза) и снизила стоимость привлечения лида (в 2,2 раза).

 

Интернет-магазин REDMOND: снизили CPC и CPA, увеличили количество конверсий

Опыт компании: объединение происходило в 3 этапа:

  • отбор кампаний
  • разделение кампаний (по типам)
  • после обучения – снижение

Результат: кампании, ранее испытывавшие недостаток в данных для обучения и эффективной работы, выведены на плановые показатели.

CPA снизили на 39,28 %, CPC – на 42,5 %.

Количество конверсий увеличилось на 5%, трафик вырос на 11%.

 

Альфа-банк

Результат: уже в первые дни теста на кредитных картах Альфа-Банка начали получать более конверсионный трафик, благодаря чему CR по ключевым шагам воронки вырос.

CR вырос на 25%, стоимость продаж снизилась на 14%.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/paketnie-strategii