Пакетная стратегия – новый инструмент Яндекс Директа, с помощью которого можно ускорить обучение кампаний и упростить управление бюджетами.
С какими задачами справляется Пакетная стратегия?
1) Обеспечение больших данных для стабильной работы
От количества собранных в рамках кампании данных зависит результат стратегий в Директе, и чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем стратегия быстрее обучаема и более стабильна. Объединяя в Пакетную стратегию несколько кампаний одного типа,
уже с самого начала будет больше данных, что однозначно повысит стабильность и обеспечит качественное обучение стратегии.
Для стабильной работы Пакетной стратегии рекомендуют от 10 конверсий по выбранным целям в неделю по ВСЕМ кампаниям, а не отдельно. Это откроет возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы.
2) Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний
Пакетные стратегии ощутимо упростят жизнь рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.
Например: у рекламодателя 30 000 рублей – недельный бюджет на 3 рекламные кампании – Поиск, РСЯ и смешанная ретаргетинговая кампания (по 10 000 рублей в неделю на каждую кампанию).
Проблема заключается в том, что в двух кампаниях бюджет достигает своего максимума (10 000 рублей), а в третьей кампании – доходит только до 4 000 рублей. По итогу нужное количество конверсий по трем кампаниям не достигается.
Решить проблему помогает пакетная стратегия – если объединить кампании и установить общий бюджет в 30 000 рублей, то стратегия будет распределять его между тремя кампаниями, и рекламодатель сможет получить больше конверсий в рамках бюджета.
3) Позволяет дублировать настройки, что существенно экономит время
Благодаря пакетным стратегиям в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.
Правила настройки пакетной стратегии
- объединять можно кампании с текстово-графическими объявлениями, смарт-баннерами и динамическими объявлениями, НО только одного типа: только динамические объявления, или только смарт-баннеры, кампании с текстово-графическими объявлениями и кампании со смарт-баннерами не получится;
- за прошедшую неделю по объединяемым кампаниям (уже запущенным) суммарно должно быть не менее 10 конверсий, на которые вы нацеливаетесь оптимизироваться;
- для высоких результатов «со старта» рекомендуется создавать пакетную стратегию из уже существующих кампаний (так накопленная статистика будет влиять на обучение всех кампаний пакетной стратегии);
- при добавлении новых кампаний рекомендуется выбрать уже обученный пакет (для более эффективного размещения);
- для управления целевыми показателями рекламных кампаний используйте корректировки. Например, понижающая корректировка −50 % в одной из кампании на сегмент «Посетители сайта» снизит целевую цену конверсии в два раза в рамках конкретной кампании.
Возможность настройки пакетных стратегий сейчас доступна только в Директе, но в дальнейшем она будет доступна в Директ Коммандере и API.
Статистика по всем кампаниям, входящим в пакетную стратегию, доступна в библиотеке пакетных стратегий.
В мастере отчетов добавлен фильтр «Пакетная стратегия» для просмотра статистики по кампаниям определенной стратегии.
Многие крупные компании уже оценили удобство нового инструмента Яндекс Директа.
Сеть фитнес клубов World Class
Опыт компании: объединили в одну Пакетную стратегию кампании с небольшим количеством показов, узким таргетингом и недостаточным количеством заявок, отобрав шесть текстово-графических кампаний с показами на Москву и разными типами стратегий – автоматической и ручной настройкой.
Результат: компания увеличила конверсионность (в 2,5 раза) и снизила стоимость привлечения лида (в 2,2 раза).
Интернет-магазин REDMOND: снизили CPC и CPA, увеличили количество конверсий
Опыт компании: объединение происходило в 3 этапа:
- отбор кампаний
- разделение кампаний (по типам)
- после обучения – снижение
Результат: кампании, ранее испытывавшие недостаток в данных для обучения и эффективной работы, выведены на плановые показатели.
CPA снизили на 39,28 %, CPC – на 42,5 %.
Количество конверсий увеличилось на 5%, трафик вырос на 11%.
Альфа-банк
Результат: уже в первые дни теста на кредитных картах Альфа-Банка начали получать более конверсионный трафик, благодаря чему CR по ключевым шагам воронки вырос.
CR вырос на 25%, стоимость продаж снизилась на 14%.