Яндекс усовершенствовал инструмент продвижения для продавцов – буст продаж: помимо возможности магазина поднимать предложение в поисковой выдаче и карточке товара, теперь он позволяет показывать товар на главном месте в карточке благодаря снижению его цены.
Реализована эта возможность благодаря алгоритму, способному автоматически уменьшить стоимость товара для демонстрации предложения магазина на первом месте в карточке. При этом бюджет на продвижение не пострадает – расходы останутся прежними, продавец получит за товар изначально установленную им сумму и должен оплатить только ставку за продвижение. Алгоритм самостоятельно определяет, сколько средств из ставки потратить на продвижение, остальное расходуется на корректировку цены.
Главное место в карточке занимает наиболее привлекательный для покупателя товар, который определяется исходя из совокупности факторов – чаще всего скорость доставки и цена товара.
Для некоторых кампаний автоматическое распределение бюджета уже действует в личном кабинете на Маркете, отключить его можно в любой момент. Новые пользователи также могут подключить эту услугу для продвижения.
Первоисточник: пресс-релиз Яндекс маркета