Эффективность и результативность рекламных кампаний поддается ещё более четкому анализу. Теперь можно даже повторить свою аналитику! Все благодаря экспорту данных из AppMetrica.
В конце октября в Facebook появилась возможность атрибутировать рекламные установки с помощью клика посредством Google Play Install Referrer.
В настоящее время AppMetrica включает атрибуцию трафика из Facebook (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории) для Android-устройств.
С детальной статистикой можно будет познакомиться в отчете User Acquisition. Новая функция решает сразу несколько проблем: от отслеживания самой установки с подробной детализацией до рекламного объявления без дополнительных затрат на трекер.
Данные, переодеваемые Facebook Ads (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории) стало возможным обезличить, оставив доступ только на уровне пользователя. Благодаря сегментации по источнику установки в отчетах AppMetrica можно провести точный и подробный анализ эффективности и результативности рекламной кампании.
Зачем это нужно?
Вы сможете:
- Объективно оценить доход от in-app и e-com покупок.
- Проанализировать LTV и эффективность рекламы, выделив для себя определённую часть аудитории.
- Следить за процессом удержания новых пользователей в отчете Retention.
- Познакомиться с информацией в воронках о том, как аудитория из рекламны на Facebook (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории) прошла онбординг, зарегистрировалась и совершила ряд иных целевых действий.
- Экспортировать подробную информацию об установках, в которой не будет ограничений по объему и периоду.
О настройке
Помните о том, что Facebook Ads (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории) шифруется и передает данные в Google Install Referrer в нечитаемой виде. Найти ключ для расшифровки можно в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers.
Для настройки атрибуции установок для Android-устройств, необходимо создать в AppMetrica новый трекер для Facebook (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории). После чего вставить в него ключ для дешифровки данных (Install Referrer Decryption Key).
Всё! Теперь трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств ю доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику.
https://yandex.ru/adv/news/v-appmetrica-poyavilas-atributsiya-ustanovok-iz-facebook-ads-dlya-android