Новый алгоритм был введён в систему Гугл в мае 2018 года для улучшения поисковых показателей адаптируемых объявлений в сети интернет. В данной технологии применяется искусственный интеллект для удобства использования. Такой формат объявлений формируется из тематических материалов, учитывается окружающий релевантный контент.
Новый функционал Google Adwords применяет технологии искусственного машинного интеллекта с самостоятельным обучением. Поисковые объявления адаптивного типа позволяют оптимально подстраиваться под сетевые запросы пользователей интернета. Рекламодатели выставляют свои тематические названия статей, подбирают релевантный контент, исходя из этого, система автоматически подбирает подходящий формат рекламных блоков для всех интернет-устройств.
Рекламодателя вводя несколько видов описания, включая текстовые заголовки, с помощью интеллектуального сервиса получат наиболее оптимальные сочетания для поисковых запросов по глобальномупоиску. Такой рекламный контент получает большее число *живых* посетителей, лучший уровень конверсии.
Этот новый технологический сервис от Гугла позволяет адаптивным объявлениям проводить участие в аукционной деятельности. Такой вариант продвижения приводит большое число активных клиентов, увеличивает рост продаж товаров и услуг.
Отличиями адаптивных рекламно-коммерческих объявлений от обычного контента являются следующие показатели:
- Порядка трёх тематических заголовков.
- Около 15 видов подзаголовков.
- 4 типа рекламного контента.
- Пара описывающих строк по 90 знаков каждая.
В данное время данный сервис Google поддерживается на 4-х европейских языках – английский, французский, испанский, немецкий форматы. За несколько месяцев работы нового вида интернет-сервиса пользователи всего мира получат широкий доступ к адаптивному формату объявлений.