В этой статье познакомимся с платформой myTarget – ее функционалом, способах привлечения новых клиентов и запуска рекламы в сети
Несколько слов об инструменте myTarget
myTarget – интернет платформа с возможностью размещения рекламы, охватывающая пользователей соцсетей Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир и некоторых других рекламных сетей – партнеров, что позволяет охватить более 95 % пользователей Рунета и, как следствие, открывает множество возможностей для рекламы в различных сферах.
Большой охват – не единственное преимущество платформы, ее функционал позволяет запускать рекламы по более чем 400 вариантам (таргетам), пересечение некоторых способствует более детальному отбору целевой аудитории (ЦА) и, как следствие, приводит к повышению конверсии. Пользователи платформы имеют доступ к уникальным способам выявления ЦА, таким как Data management Platform, а также к данным, собранным другими сервисами и крупными игроками рынка (Aviasales и прочие) – в зависимости от интересующей отрасли.
Сегментация целевой аудитории
Важный инструмент, который игнорируется многими рекламодателями – и очень напрасно! Сегментация позволяет разделить имеющийся круг заинтересованных пользователей на группы и делать рекламу более эффективной и адресной.
Платформа myTarget позволяет разделять клиентов по различным критериям и создавать «аудитории» в одноименной вкладке, выделяющей группы пользователей по «источникам данных».
Алгоритм создания «сегментов клиентов» доступный и понятный для пользователей платформы, он включает в себя следующие два основных этапа:
*Если вы только начинаете пользоваться платформой – необходимо будет создать источники данных. Этот этап очень важен для эффективного поиска ЦА, поэтому подробнее поговорим об этом в отдельном разделе этого материала.
Результатом будет охват различных видов таргетинга. Наиболее востребованными и эффективными на платформе являются социально-демографический, геотаргетинг, контекстный таргетинг, локальный таргетинг, реклама по интересам, по базам клиентов, для мобильных устройств, для пользователей платных функций мобильных приложений, по технологии «look-alike». Особенности каждого вида тагретинга предлагаем рассмотреть в таблице.
Дл поиска аудитории платформа использует «программы-парсеры», принцип работы которых заключается в сборе и анализе открытых данных о потенциальных клиентах в сообществах «по интересам», что позволяет в разы повысить уровень таргетированности, и ускорить процесс формирования подходящей аудитории.
Источник: https://smmplanner.com/blog/kak-naiti-tsielievuiu-auditoriiu-v-mytarget-i-nastroit-sieghmienty/