OZON разрешил перенос карточек между аккаунтами


OZON разрешил перенос карточек между аккаунтами

Новая функция доступна для ИП и ООО, ее несомненное преимущество – при переносе сохранятся все отзывы, ответы на вопросы покупателей по товарам, а также их позиция в выдаче.

Актуальной возможность переноса может стать сразу в нескольких случаях:

  • если Вы ведете несколько аккаунтов на площадке;
  • при смене организационно-правовой формы Вашего бизнеса (с ИП на ООО, или наоборот);
  • при разделе бизнеса.

Чтобы перенести карточки:

1) В разделе «Товары и цены»-«Управление карточками товаров» в подразделе «Перенос карточек» создайте заявку;

2) Укажите причину переноса (от этого будет зависеть перечень передаваемых документов) и Seller ID личного кабинета, в который хотите перенести карточки;

3) После этого заявка направляется на проверку (она займет до 5 дней). Об окончании проверки, или если возникнут вопросы при переносе, Вы будете уведомлены в чате поддержки;

4) Перед переносом карточек отключите продвижение товаров – его нужно будет перенастраивать в новом личном кабинете;

5) После изменения статуса заявки на «Можно переносить» выберите товары для переноса (укажите категорию и бренд при переносе части карточек);

6) Дождитесь подтверждения переноса в принимающем аккаунте.

Стоимость переноса карточек будет зависеть от количества товаров, деньги спишутся с баланса принимающего аккаунта.

Источники:

https://seller-edu.ozon.ru/work-with-goods/zagruzka-tovarov/created-goods/perenos-kartochek