SMM в Telegram


SMM в Telegram

Продвижение в Telegram имеет свои особенности, и чтобы оно было наиболее эффективным следует соблюдать некоторые правила:

Бесполезно продвигать «пустой» канал, не наполненный контентом и публикациями. Для привлечения аудитории предлагаем подготовить несколько информативных постов, чтобы при переходе на канал новый пользователь мог найти интересную для себя информацию и «зацепиться» за пост.

Когда поток подписчиков возрастет, необходимо сосредоточиться на ежедневном пополнении канала разнообразной информацией, поскольку в случае редких публикаций — 1-2 в неделю, они не смогут создать полную картину о продукте, который предлагает автор канала. Сразу заполнять канал тоже не следует, лучше составить контент план на несколько недель вперед.  Чрезмерный поток постов – по несколько в день, может повлечь отписку от канала из-за систематических пуш-уведомлений. Для публикации нескольких сообщений подряд советуем пользоваться функцией «Send without notification».

Создавайте посты, которые будут привлекать внимание читателей и которыми они захотят поделиться. Поскольку все внимание аудитории в мессенджере сосредоточено исключительно на отправителе и сообщении, а не на комментариях и иного рода активности, как в других социальных сетях, вероятность подписки на канал после пересылки поста значительно выше.

Чтобы читатели активнее пересылали посты с канала, необходимо найти уникальный формат, которым захотят делиться, систематизировать информацию, использовать изображения (иллюстрировать посты), создавать детальные разборы, актуальные подборки, либо сделать канал в формате лонгридов  – историй от первого лица, которые читатели буду воспринимать как личный дневник автора.

Автору канала следует создать имитацию диалога с читателем, избегать обезличенного контента и активно проявлять свое «я» для прямой коммуникации. Согласитесь, гораздо приятнее, когда контент более персонализирован и чтение канала превращается в «личную переписку» с автором.

Статистика также демонстрирует важность персонифицированного контента — «обезличенные каналы» менее эффективны (по некоторым показателям на 40 %).

Такой тенденции есть вполне логичное объяснение. Телеграм – не социальная сеть, а мессенджер, следовательно, восприятие контента в нем существенно отличается от, на первый взгляд, аналогичных площадок, поскольку пользователи Телеграма находятся в «приватно-публичном пространстве» и прочтение любого канала, обмен информацией и прочая коммуникация воспринимаются ими как личная переписка. Иными словами, в Телеграме  грань между сообщением от друга и постом из канала практически нивелируется.

Поэтому, чтобы создавать качественный контент в Телеграме, информацию следует выдавать в «живом формате», за ней должна быть видна личность создателей – это расположит читателя и повысит интерес к каналу.

Чтобы сделать канал более личным предлагаем использовать следующие инструменты:

  • Создавайте «разговорные тексты», общайтесь с читателем, делитесь собственным опытом от первого лица;
  • Если канал ведут несколько человек, рекомендуем представляться в начале каждого поста, или подписывать его в конце;
  • Создавайте больше «живого» контента, записывайте голосовые сообщения и подкасты – так ваш канал станет более персонализированным, вы будете ближе к читателю, ваша речь, эмоциональный посыл каждой записи смогут вызвать эмпатию подписчиков и лучше раскрыть личность авторов;
  • Еще один способ стать ближе к читателю – записывайте «кружочки» – видео истории в режиме реального времени. Эффект от них аналогичен голосовым собщениям и подкастам, только оказывает еще большее влияние на читателя.

Авторам следует придерживаться одной из двух основных стратегий при ведении Телеграма – быть на постоянной связи с читателями, активно вести себя в чате, связанном с каналом, либо развивать канал без постоянной обратной связи. Для Телеграма не подходит модель развития канала, используемая на других платформах – с комментариями и активно вовлекающим контентом для большого круга читателей. Это связано с тем, о чем мы уже говорили ранее – Телеграм является в первую очередь мессенджером и воспринимается пользователями как «личное пространство», привлечение широкой аудитории в которое может быть негативно воспринято читателем.

Для развития канала считаем необходимым сразу определиться с форматом его продвижения, потому что каждая стратегия имеет свои сильные и слабые стороны: создание чата увеличивает расходы на модерацию, но повышает лояльность к предлагаемому продукту, отсутствие обратной связи более экономично, но каждый пользователь Телеграма в таком случае формирует свое отношение, лояльность существенно снижается.

Telegram – это самостоятельное медиа пространство, и контент, транслируемый на канал, следует делать уникальным, а не дублировать информацию с других площадок, что может снизить эффективность канала вполовину. Ретрансляция контента будет сказываться положительно только на охватах и количестве просмотров постов, то есть даст исключительно «механическое» преимущество. На эффективность продвижения канала это не влияет.

Таким образом, для smm-продвижения в Телеграме рекомендуем использовать не больше 20 % контента из других социальных сетей и площадок.

Еще одним эффективным инструментом продвижения является реклама канала в постах на других каналах с приблизительно одинаковой аудиторией, так называемый взаимный пиар. У этого метода продвижения есть множество вариаций:

  • Репосты с канала;
  • Упоминание канала в постах;
  • Посты или опросы со ссылками на канал под видом обычного текста.

Пользоваться взаимным пиаром необходимо с определенным интервалом – не нужно публиковать посты со ссылками на каналы одновременно, ответную ссылку эффективнее опубликовать через несколько суток.

Источник: https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-smm-v-tielieghramie-chto-vazhno-uchityvat-chtoby-nie-zaporot-kanal/