Как снизить цену за конверсию на 33%?

За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.


Как снизить цену за конверсию на 33%?

ЦЕЛИ:

  • Привлечь больше потенциальных покупателей на тест-драйвы.
  • Увеличить число посетителей автосалонов Toyota.
  • Снизить цену за конверсию потенциального клиента.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, полученных за счет медийной рекламы.
  2. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.
  3. Умные кампании в контекстно-медийной сети теперь применяются на постоянной основе для определения круга потенциальных клиентов.
С целью повышения заинтересованности клиентов к бренду, турецкое подразделение компании Toyota – международный дистрибьютор, занимающийся маркетингом, продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей, – привлекает автолюбителей на тест-драйвы с помощью рекламы в контекстно-медийной сети Google. Применив автоматизированные умные кампании, маркетологи Toyota расширили охват потенциальных клиентов и снизили цену за их конверсию.

Что было сделано:

Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей на тест-драйвы и увеличить поток посетителей автосалонов, маркетологи компании Toyota решили запустить в контекстно-медийной сети умные кампании AdWords параллельно с уже применявшимися раннее ремаркетинговыми кампаниями с постоянным присутствием и с таргетингом на аудитории заинтересованных покупателей.
Умные кампании, для запуска которых достаточно подготовить ресурсы объявлений и задать целевую ставку и бюджет, избавили маркетологов Toyota от необходимости учета многочисленных переменных в медийных кампаниях. Ставки на каждом аукционе подбираются с учетом целевой цены за конверсию и вероятности совершения конверсии каждым отдельным пользователем. Настройки автоматического таргетинга оптимизируются в ходе кампании, поэтому со временем реклама чаще показывается на тех ресурсах и тем группам пользователей, у которых вероятность конверсии наиболее высока. Кроме того, сами объявления создаются автоматически на основе описаний автомобилей, призывов к действию и графических файлов, предварительно подготовленных маркетологами.

Итоги:

За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС. Получив такие прекрасные результаты, маркетологи Toyota решили на постоянной основе применять умные кампании в КМС для определения круга потенциальных клиентов.