UTM-метки — это стандарт меток для сбора статистики.
Рекламодателям раньше требовалось указывать метку для каждой ссылки во всех объявлениях. Общая ссылка для перехода, метки для быстрых ссылок, метки кнопки. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL» и она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках.
Настройка
Новый блок доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний имеет приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп.
Если вы задали для кампании UTM-метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc, а на уровне объявлений в ссылке — utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_сampaign=brand, то итоговая ссылка будет содержать utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand.
Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.
Оригинал: https://yandex.ru/adv/news/edinaya-utm-metka-dlya-vsekh-elementov-obyavleniya