Аудитория Одноклассников составляет более 71 млн. человек. Вконтакте — 97 млн. соответственно.
В продвижении требуется понимать особенности потребления контента: использовать нативные рекламные форматы, не раздражать пользователей, выстраивать разные уровни коммуникации и разные форматы под каждую из аудиторий.
Какие инструменты могут подойти для продвижения недвижимости в новом кабинете VK Реклама?
Первый инструмент — «Продвижение каталога». Такое продвижение представляет собой карусель объявлений с недвижимостью. Карусель формируется на основании подготовленного и загруженного ранее фида. Сами креативы формируются на основании пожеланий пользователя, его интересов и других характеристик, вплоть до дохода.
В этом случае можно рекламировать все объекты из фида с переходом на раздельные посадочные страницы.
Второй инструмент — это «Lead Ads», форма сбора заявок. Отличный инструмент для получения лидов прямо из социальной сети. Пользователь не будет переадресован к Вам на посадочную страницу, форму он увидит прямо в социальной сети.
Какие таргетинги лучше всего использовать?
Конечно, нас всегда интересует только заинтересованная аудитория, способная на покупку и заказ обратного звонка. Поэтому можно использовать интересы, ремаркетинг, и ключевые слова.
Интересы могут быть следующими:
- Аренда жилой недвижимости.
- Загородная недвижимость.
- Интерес к аренде загородной недвижимости.
- Интерес к аренде коммерческой недвижимости.
- Продажа вторичной недвижимости.
- Продажа загородной недвижимости.
- Продажа коммерческой недвижимости.
- Продажа новостроек.
Не забываем про ремаркетинг
В сфере покупки недвижимости присутствует большая конкуренция, обильное предложение на рынке как от застройщиков, так и от риэлторов. Также не стоит забывать, о стоимость покупки. Пользователи зачастую принимают решение, рассматривая большое количество вариантов в течении нескольких месяцев.
Использовать можно как классический ремаркетинг, так и динамический. В случае классического подхода можно транслировать общие выгодные предложения. В случае динамического — специальные условия на определенные объекты, которые могут заинтересовать пользователя.
Дополнительные возможности
В VK Реклама можно оптимизировать затраты с учетом конверсий на сайте, т.е. необходимо установить счетчик Rating Mail.ru, настроить цели (в нашем случае это отправка форм), переходы в мессенджеры и, конечно, динамический коллтрекинг.
Такая настройка позволит кабинету оптимизировать затраты рекламного бюджета по рекламной кампании исходя из стоимости конверсии.
Источник: https://target.my.com/pro/how-to-promote-real-estate-in-social-networks-and-find-customers