VK Реклама. Как снизить CPL в сфере недвижимости

Исследования Mail.ru Group показали, что каждый десятый пользователь сервисов Mail.ru проявляет интерес к недвижимости.


VK Реклама. Как снизить CPL в сфере недвижимости

Аудитория Одноклассников составляет более 71 млн. человек. Вконтакте — 97 млн. соответственно.

В продвижении требуется понимать особенности потребления контента: использовать нативные рекламные форматы, не раздражать пользователей, выстраивать разные уровни коммуникации и разные форматы под каждую из аудиторий.

Какие инструменты могут подойти для продвижения недвижимости в новом кабинете VK Реклама?

Первый инструмент — «Продвижение каталога». Такое продвижение представляет собой карусель объявлений с недвижимостью. Карусель формируется на основании подготовленного и загруженного ранее фида. Сами креативы формируются на основании пожеланий пользователя, его интересов и других характеристик, вплоть до дохода.

В этом случае можно рекламировать все объекты из фида с переходом на раздельные посадочные страницы.

Второй инструмент — это «Lead Ads», форма сбора заявок. Отличный инструмент для получения лидов прямо из социальной сети. Пользователь не будет переадресован к Вам на посадочную страницу, форму он увидит прямо в социальной сети.

Какие таргетинги лучше всего использовать?

Конечно, нас всегда интересует только заинтересованная аудитория, способная на покупку и заказ обратного звонка. Поэтому можно использовать интересы, ремаркетинг, и ключевые слова.

Интересы могут быть следующими:

  • Аренда жилой недвижимости.
  • Загородная недвижимость.
  • Интерес к аренде загородной недвижимости.
  • Интерес к аренде коммерческой недвижимости.
  • Продажа вторичной недвижимости.
  • Продажа загородной недвижимости.
  • Продажа коммерческой недвижимости.
  • Продажа новостроек.

Не забываем про ремаркетинг

В сфере покупки недвижимости присутствует большая конкуренция, обильное предложение на рынке как от застройщиков, так и от риэлторов. Также не стоит забывать, о стоимость покупки. Пользователи зачастую принимают решение, рассматривая большое количество вариантов в течении нескольких месяцев.

Использовать можно как классический ремаркетинг, так и динамический. В случае классического подхода можно транслировать общие выгодные предложения. В случае динамического — специальные условия на определенные объекты, которые могут заинтересовать пользователя.

Дополнительные возможности

В VK Реклама можно оптимизировать затраты с учетом конверсий на сайте, т.е. необходимо установить счетчик Rating Mail.ru, настроить цели (в нашем случае это отправка форм), переходы в мессенджеры и, конечно, динамический коллтрекинг.

Такая настройка позволит кабинету оптимизировать затраты рекламного бюджета по рекламной кампании исходя из стоимости конверсии.

Источник: https://target.my.com/pro/how-to-promote-real-estate-in-social-networks-and-find-customers