Ещё больше внимания к рекламным объявлениям: всё о «Промоакции» — новом дополнении в Директе

всё о «Промоакции» — новом дополнении в Директе


Ещё больше внимания к рекламным объявлениям: всё о «Промоакции» — новом дополнении в Директе

Благодаря новому блоку под названием «Промоакция» может существенно повысить притягательность и результативность объявлений, тем самым заложив прочный фундамент в подготовке рекламных кампаний к периоду распродаж.

Что же такое «промоакция»? Это новое дополнение, содержащее короткую информацию об акции со специальной меткой. За то недолгое время, что существует эта фишка, мы успели убедиться, что нововведение круто влияет на привлекательность объявления, заметно увеличивая CTR. В ходе некоторых экспериментов, при запуске объявлений в акциями, этот показатель стал выше на 30%, сильно поспособствовав росту конверсий и снижению CPA.

Новое дополнение «прикрепляется» к объявлениям, расположенным на первых местах и отображается как в компьютерной, так и в мобильной версиях. Эти варианты отображения оказались самыми эффективными для рекламодателей и самыми привлекательными для аудитории. Уверены, что дальнейшие эксперименты с форматом будут ещё более успешными. Именно поэтому тем, кто не выигрывает аукцион за место под солнцем в поиске, стоит уже сейчас задуматься о добавлении в рекламу акции.

Один клик по промоакции и пользователь окажется на странице вашего сайта или в разделе приложения, непохожем на страницу в объявления.

Об особенностях настройки

Какую информацию нужно добавить в настройках на уровне кампании в разделе «Промоакция»?

  • Скидка. Например, скидка 50% на покупку третьего товара
  • Выгода. Например, выгода 20% при покупке товара онлайн.
  • Кешбэк. Например, кешбэк 20% для тех, кто путешествует по России.
  • Подарок. Например, при покупке от 1500₽, доставка в подарок.
  • Бесплатно. Например, при покупке трёх товаров, четвёртый – бесплатно.
  • Рассрочка 0%. Например, рассрочка без переплат на 12 месяцев.

Подготовить кампанию к акции в честь приближающихся праздников можно, заполнив поле «Даты проведения акции».

Не забудьте указать в поле «Описание промоакции» текст, который свяжет саму акции с остальными блоками. Кроме того, там же можно добавить уникальный промокод для акции. Конечный вариант текста промоакции появится в отдельном окне. Будьте внимательны, максимальная длина теста – 60 символов: 45 знаков для описания и 15 знаков для даты.

Увеличить отдачу от объявления можно, добавив уникальную ссылку на страницу сайта или раздел рекламируемого приложения.

Настроить промоакции может сразу для нескольких кампаний. Для этого сначала выберите необходимые кампании, затем —«действия», после — «промоакция»

О статистике

Следите за результативностью  нового блока в разделе мастер отчетов —место клика —промоакция.

Чтобы оценить эффективность также можно провести А/В-тест кампании с промоакцией и без неё.

Таким образом можно будет узнать настоящее воздействие нового дополнения на результаты рекламного объявления.

Добавив  UTM-метки в ссылку на акцию, можно следить за статистикой и эффективностью кампаний, в том числе и в Метрике.

Укажите в тексте акции промокод и оцените прямое влияние блока, несмотря на то, что клик был по другим частям объявления.

А что на практике?

Многие, в том числе крупные компании, отметили простоту настройки дополнения и хорошую отдачу от аудитории. Все это в совокупности позволяет привлечь гораздо больше внимания к акциям.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/privlekayte-vnimanie-k-svoim-obyavleniyam-s-pomoschyu-novogo-dopolneniya-v-direkte-promoaktsiya