Любой оф-лайн и геозависимый бизнес нуждается в грамотном присутствии в геосервисах – это необходимое условие того, что пользователи смогут найти бизнес, смогу прочитать про него и самое важное найти нужную информацию.
Но как выделить свои карточки, среди карточек конкурентов?
Для этого не геосервисах разработаны и внедрены дополнительные инструменты:
- Новости. Позволят рассказать об актуальных событиях компании. Если в Вашем ресторане шеф-повар балует гостей новыми блюдами, то разместить пост в «Яндекс» в формате новости — самый подходящий способ вызвать желание попробовать меню от шефа и сразу же забронировать столик.
- Акции – это скидки, предложения, всё, что привлекает пользователям просмотреть карточка и отреагировать на информацию.
- Анонс мероприятий. Привлекайте юзеров на клиентские дни, лекции, дни рождения компании и мастер-классы. Кто-то из них может находиться рядом с вами и захочет заглянуть.
- Сторис – это формат позволяет быстро добавить информацию в карточку локации. Делитесь там сиюминутными новостями, а также можете прятать в «Сторис» интересные и привлекательные скидки, действия.
Самые важные правила:
- Начинайте пост с максимально ёмкого и привлекательного предложения. Используйте фразы до 70 знаков и расскажите в самом начале, о чем будет публикация. Например: «Скидка 50% всем левшам» или «У нас только свежий хлеб».
- Не создавайте повествования в стиле русских классиков и забудьте про лонгриды — всё-таки нужно донести до юзера точечную информацию. И обязательно добавляйте хотя бы парочку ключевых слов в тексте, ведь именно они помогают посту лучше индексироваться.
- Порадуйте самых внимательных — добавьте в пост или Сторис промокод на бесплатную доставку или скидку на первый заказ, чтобы повысить лояльность аудитории.
- Добавляйте ссылки или UTM-метки, чтобы отслеживать трафик на ваш сайт или корпоративный блог.
Источник: https://setters.education/blog/articles/razbiraemsya-kak-pomogayut-v-marketinge-publikacii-v-yandeks-i-google