В конце 2016 года был проведен опрос относительно предпочтений владельцев автомобилей в России. Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.
Около 2000 автовладельцев (новых автомобилей, возрастом до 5 лет) популярных в России брендов рассказали о своих предпочтениях.
По результатам опроса выяснилось:
- На первом месте «Вконтакте», ее указали 74,2% опрошенных;
- На втором месте 46,7% — YouTube;
- На третьем — «Одноклассники» — 43,1%;
- 39% опрошенных респондентов предпочитают Facebook (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории);
- 26,5% опрошенных выбрали Instagram (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена на российской территории);
Среднее количество сообществ, которыми пользуются владельцы автомобилей — три.
Один из четырех опрошенных пользуется Google+, один из шести — «Мой мир», а портал Drive2.ru использует каждый восьмой автовладелец. Доля Twitter составляет 13,2%. На остальные ресурсы пришлось 4,2%.
Среди опрошенных владельцев автомобилей были также люди, которые не используют ни какие социальные сети по различным причинам, а интересующую информацию ищет в поисковых системах — таких респондентов 3,3%