Создатели контента постоянно сталкиваются с необходимостью создавать свежие, привлекательные материалы. Но всегда ли нужно создавать новый контент?
Иногда достаточно вдохнуть новую жизнь в Ваш старый контент – и ситуация изменится кардинальным образом. Разберемся, как сделать это правильно и качественно, чтобы старые материалы заиграли новыми красками.
Зачем обновлять старый контент?
Обновление старого контента дает множество преимуществ:
-
Повышается эффективность поисковой оптимизации (SEO)
Обновление старых материалов дает им новую жизнь в поисковых системах. Оптимизируя заголовки, мета-описания и ключевые слова, Вы можете повысить рейтинг контента в поисковой выдаче.
-
Увеличивается вовлеченность
Обновляя устаревший контент, Вы привлекаете к нему совершенно новую аудиторию.
-
Экономятся время и усилия
Создание высококачественного контента с нуля – тяжелая работа. Обновляя старые материалы, Вы можете перераспределить драгоценное время и энергию в другое русло без ущерба для качества.
-
Повышается узнаваемость и трафик
Обновленные публикации также становятся более заметными в социальных сетях. Вы можете повторно публиковать оптимизированные публикации, чтобы привлечь дополнительный трафик на страницы, которые заслуживают внимания и не теряют актуальности.
-
Формируются авторитет и доверие
Поддержание контента в актуальном состоянии показывает Вашим читателям, что Вы стремитесь предоставлять самую качественную информацию. Как следствие – повышается доверие к Вам как к авторитетному специалисту.
-
Более высокие показатели конверсии
Попадание Ваших публикаций в топ может привести к повышению коэффициента конверсии и увеличению продаж / подписок на контент, связанный с продуктами или услугами.
Какой контент следует обновить?
Сосредоточьтесь на контенте, который не теряет актуальности со временем – он быстрее устаревает, но приносит больше пользы в долгосрочной перспективе:
- Важные практические руководства и ресурсы, связанные с Вашей деятельностью, которые не основаны на текущих данных (общего характера);
- Подробные руководства по Вашим продуктам (услугам);
- Списки и обзорные статьи (например, «14 лучших приложений для повышения производительности»);
- Ретроспективные обзоры или профили, «профессиональный», «экспертный» контент;
- Контент, который занимает 2-е или 3-е места в поисковой выдаче;
- Вирусные публикации, популярные в определенный период времени, но сейчас приносящие меньшую отдачу.
Как найти контент, который стоит обновить
Рекомендуется углубиться в аналитику сайта, чтобы найти некогда популярные публикации, со временем потерявшие актуальность. Для этого можете воспользоваться сервисом Google Analytics.
Пошаговое руководство по обновлению старого контента
-
Просмотрите и проанализируйте свой старый контент
Начните с просмотра выбранных публикаций – взгляните на них свежим взглядом. В процессе просмотра спросите себя:
- по-прежнему ли информация точна и актуальна?
- какие возможности существуют для оптимизации?
- какие части нуждаются в полной переработке, а какие — в незначительной доработке?
Этот анализ послужит основой для вашей стратегии обновления.
-
Обновляйте факты, статистику и примеры
Один из самых простых способов вдохнуть новую жизнь в старый контент – используя свежие факты, статистику и примеры из реальной жизни. Изучите последние исследования и тематические разборы, чтобы найти новые убедительные данные
и ссылки. Это не только поможет в SEO, но и продемонстрирует, что вы владеете самой актуальной информацией в своей области. Примеры возьмите из своей практической деятельности, разбавьте контент свежими кейсами.
-
Выделите заголовки и подзаголовки
Поработайте над созданием более ярких, привлекательных заголовков и хештегов. Используйте выразительные обороты речи, чтобы вызвать интерес и продемонстрировать практическую ценность Ваших материалов.
-
Оптимизируйте SEO
Помогите новым читателям найти Ваш обновленный контент, используя:
- поиск ключевых слов большого объема с низкой сложностью для естественного включения;
- обновление метаданных, таких как заголовки страниц и описания, с учетом SEO;
- создание внутренних и внешних ссылок на соответствующий контент и из него.
-
Придайте оригинальности дизайну
Новые детали могут преобразить, освежить устаревшую запись в блоге. Поработать можно над любыми элементами визуального оформления:
- пользовательские изображения, графика, скриншоты;
- встроенные видео, GIF-файлы;
- текст (поработать над расставлением акцентов, удобством его восприятия);
- добавить маркированные, нумерованные списки.
Не бойтесь экспериментировать с форматированием – необычные решения привлекают внимание читателей.
-
Проведите окончательную вычитку
Перед опубликованием тщательно отредактируйте свой пост, посоветуйтесь с коллегами, «прогоните» текст через специальные сервисы для выявления любых скрытых орфографических или грамматических ошибок.
-
Обновите дату публикации и займитесь ее продвижением
После публикации контента:
- поделитесь им во всех своих активных социальных сетях;
- отправьте электронное письмо своим подписчикам с комментариями;
- сделайте внутреннюю ссылку на него с других постов и страниц с высокой посещаемостью.
Креативные способы «переупаковки» существующего контента
Если вы хотите не просто обновить контент, но и увеличить охваты и привлечь дополнительный трафик, подойдите к задаче более креативно и внедрите новые форматы:
-
Превращайте посты в видео
Выберите самые востребованные, актуальные материалы и запишите их в формате обучающего видео (актуально, если продаете услугу) или видеообзора (актуально для товара).
Короткий, легко усваиваемый видеоконтент пользуется огромной популярностью на всех платформах. Это позволит Вам поделиться своим опытом с новой аудиторией, одновременно отправляя больше обратных ссылок и трафика на ваш оригинальный пост.
-
Создайте инфографику
Она предлагает удобный для просмотра визуальный способ использования опубликованного Вами контента, насыщенного данными. Выделите основные шаги, советы, данные и выводы в вертикальном формате инфографики. Затем используйте этот визуальный ряд, чтобы привлечь больше обратных ссылок.
-
Размещайте гостевые посты в других блогах
После того, как Вы оптимизируете свой контент, найдите блоги или публикации, близкие к Вашей тематике, которые заинтересованы в трансляции выдержек из Ваших материалов со ссылкой на страницу с Вашим оригинальным контентом.
Гостевой постинг — отличный способ привлечь внимание читателей к вашим статьям. Это взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон – Вы предоставляете бесплатный контент в обмен на знакомство с их аудиторией и обратную ссылку.
-
Поработайте над своими методическими материалами
Если Вы предлагаете методические материалы, подборки кейсов и иные разработанные Вами материалы для скачивания на сайте – подайте их в необычной форме, поработайте над удобством их скачивания и использования.
Такая подача информации привлечет новых читателей и, как следствие, потенциальных клиентов.
Источники: https://inkbotdesign.com/old-content/
Изображение от vectorjuice на Freepik