Как создать эффективный рекламный пост в 2022 году?

важные базовые правила


Как создать эффективный рекламный пост в 2022 году?

Создание эффективного рекламного поста в 2022 году – ключевые правила

Для создания продающей рекламы необходимо в первую очередь определиться с составляющими  поста. Четких правил нет, всё зависит от того, где планируется размещение рекламы, какой товар будет продаваться и какую целевую аудиторию намерен привлечь продавец.

Рекламный пост может состоять из текста, видео, изображения, ссылки на интернет-ресурс или конкретный товар. Каждый элемент имеет существенное значение.

  1. Текст

Его основная задача – привлечь внимание, заинтересовать потенциального потребителя.
Он должен кратко и емко рассказать о товаре, обратить внимание на то, что сможет зацепить и побудить приобрести товар. Существует несколько стандартных формул идеального текста:

(AIDA – attentioninterestdesireaction) внимание – интерес – желание – действие;

(РАS – problemattentionsollution) проблема – внимание – решение;

(ODC offerdeadlinecall to action) оффер – дедлайн – призыв к действию.

Не обязательно использовать только вышеописанные модели построения текста, их можно объединять, брать из каждой отдельные элементы, или же вовсе разработать свою модель эффективного текста.  Несколько примеров элементов заголовка:

Хотите привести себя в форму за 1 месяц… – привлечение внимания.

Абонемент на полгода по цене 2 месяцев … – предложение.

Скидки до 40 % при покупке абонемента  с 01 по 10 ноября … – выгода.

Не всегда короткие тексты – ключ к успеху. Для продвижения и продажи проектов, билетов на конференцию, семинар на практике пользуются большим вниманием аудитории тексты в формате «сторителлинг» — чаще всего о том, как создавался продукт, что вдохновило его разработчиков, почему он подходит именно вам. Или может текст будет рассказывать об истории успеха (реальной или вымышленной), побуждающей купить продукт.

Но и объем текста – не самое главное, важно, чтобы в нем была цель, прослеживалась группа потребителей, на которую рассчитывает продавец (целевая аудитория), чтобы он побуждал к покупке и был изложен не сухим, неинтересным языком.

2) Изображение- еще одна важная составляющая успешного рекламного поста. Желательно, чтобы оно отображало основную мысль  рекламы, возможно демонстрировало продукт, или визуализировало результат, который может быть достигнут, если вы его приобретете. Оно может быть статичным или анимированным (привлекает больше внимания, но с этим тоже не стоит увлекаться – быстро устает взгляд). Если вы продаете линейку товаров, то можно создать серию изображений, выполненных в одной цветовой гамме, выдержанных в единой концепции. Такой визуально стильный пост однозначно привлечет внимание, позволит ознакомиться сразу с несколькими продуктами и запомнится потенциальному покупателю.

Основные правила создания успешного креатива можно сформулировать следующим образом:

  • Изображение должно полностью соответствовать продаваемому продукту;
  • Изображение должно быть понятным, не вводить потребителя в заблуждение;
  • Изображение должно быть стильным, цепляющим взгляд и пробуждающим желание купить продукт;
  • Изображение должно призывать к активным действиям;
  • Изображение должно быть оригинальным и уникальным;
  • Изображение не должно противоречить нормам действующего законодательства (содержать двусмысленные символы, знаки, лозунги, призывы к незаконным действиям).

Если перед вами стоит вопрос – на чем делать акцент – текст или изображение, решающим должно быть то, каким образом отображается пост, и, соответственно, что идет первое – текст или картинка? Важно не перегрузить текст изображениями, сделать их удобными для восприятия и не отвлекать потенциального покупателя от товара. Формат текста в мессенджере зависит от размеров картинки, что особенно заметно с десктопа. Это тоже нужно учитывать при создании рекламного поста, особенно в Телеграм.

Чтобы понять, что изображение качественное и действительно работает – проанализируйте количество переходов.

В поисках подходящей концепции рекламного поста обратите внимание на успешных конкурентов и проанализируйте их аудиторию. Это поможет увидеть сильную сторону его способа продвижения, найти новый формат и адаптировать его под себя.

3) Ссылка – она может быть как локальной (предполагает переход внутри социальной сети), так и внешней (переход на сайт продавца), в теле поста, или выведена за его пределы.

Чтобы не возникло проблем с размещением и прохождением модерации ссылка должна соответствовать требованиям социальной сети, в которой размещается реклама, и «содержать переход» на страницу, максимально соответствующую содержанию рекламного поста. Рекомендуется сопровождать ссылки словами-CTA (призыв к действию) – «Участвовать», «Подпишитесь», «Переходите по ссылке», «На страницу товара/магазина». Для отслеживания эффективности ссылки ее обычно снабжают UTMметками.

Успешный рекламный пост для бизнеса

Для создания продающей рекламы важно ответить на несколько вопросов:

1) Какая цель у рекламы? Перейти по ссылке, зарегистрироваться на мероприятие, подписаться на группу/канал? При этом в каждом посте должно быть заложено одно целевое действие;

2) Какая целевая аудитория вашего продукта? Проанализировав ее вы сможете сделать рекламу более эффективной;

3) Почему выбирают конкурентов? Вероятно, вы увидите новый формат, или возможности для расширения своей целевой аудитории. На слабые места тоже стоит обратить внимание, чтобы
не допускать подобных ошибок;

4) Какой формат выбрать? Для этого стоит определиться с площадкой. Например, если вы выбрали Вконтакте и хотите увеличить количество переходов на сайт или в группу, достаточно будет обычного рекламного поста с цепляющим изображением, для повышения узнаваемости – Историю или клип, для продажи – универсальная запись, для увеличения аудитории – промопост, для того, чтобы подогреть интерес – лонгрид;

5) Какую информацию необходимо собрать? Проанализируйте предыдущие посты, а также посты конкурентов, которые набрали большое количество просмотров/лайков/комментариев. Исходя из этой информации постарайтесь преподать свой продукт в самом выгодном свете, с той стороны, которая в наибольшей степени интересует и привлекает аудиторию.

6) В какой группе разместить пост? В случае, если вы остановились на формате промопоста, важно проанализировать группы по нескольким критериям: совпадение целевой аудитории, активность в группе, реальные подписчики, наличие обратной связи с администраторами, стоимость размещения.

После получения ответов на все предыдущие вопросы можно приступать к написанию рекламного поста. Удачные посты чаще всего имеют определенную структуру:

1) Заголовок – основная задача привлечь внимание аудитории. Кратко, лаконично расскажите о преимуществах товара. Либо остановитесь на интригующем, провокационном тексте.

2) Посыл – расскажите, почему вашим продуктом должны воспользоваться: он решит проблему, подарит незабываемые эмоции и впечатления, или, может, цена беспрецедентно низкая. Главное – привлечь внимание потребителя и сделать так, чтобы он поверил, что ваш продукт ему действительно нужен и он поможет  справиться с проблемой, или существенно улучшит качество его жизни.

3) Расскажите об уникальности своего продукта, донесите до аудитории, почему стоит остановиться именно на вашем продукте.

4) Призывайте к действию своим рекламным постом – побуждайте к покупке, или к переходу по ссылке, чтобы узнать о выгодных предложениях или подробностях акции.

5) Визуал – фото, видео.

В зависимости от площадки рекламный пост имеет свои особенности:

При размещении рекламы в мессенджере (Telegram), обратите внимание на тематику канала, которая должна быть релевантна продаваемому товару и содержанию поста 

ВКонкакте рекламное объявление – это обычный пост, который демонстрируется в ленте с определенной периодичностью. Сервис предлагает несколько форматов рекламных записей:

Универсальный – текст + изображение/видео;

Карусель – текст + карточки товара с описанием каждого;

С кнопкой – после клика пользователь попадает в приложение/на сайт или в интернет-магазни.

В Инстаграм* при создании рекламного поста больше внимание уделяйте изображениям и видео, потому что эта сеть в принципе построена на визуальном восприятии контента. Сделайте стильный фон для фото продукции, поработайте с профессионалами, чтобы изображения смотрелись качественно. Разбавляйте посты живыми форматами – stories и reels. Не пренебрегайте  хэштегами для повышения охватов, привлекайте как можно больше аудитории с помощью репостов.

Для создания продающего поста в любой социальной сети или мессенджере следуйте этим простым правилам:

1. Будьте лаконичными и краткими;

2. Пишите пост простым языком;

3. Перечисления делайте списками, разбивайте информацию на короткие предложения для упрощения восприятия;

4. Следите за грамотностью;

5. Не перегружайте текст эмодзи;

6. Используйте «аккуратные» ссылки;

7. Обязательно сделайте акцент на преимуществах предлагаемого товара;

8. Предложите в посте решить проблему покупателя с помощью вашего товара, или анонсируйте скидки/акции;

9. Заинтригуйте потенциального покупателя с самого начала – сделайте цепляющий заголовок, или стильное фото (если пост начинает отображаться с изображения);

10. Обращайтесь в посте в потребителю, создайте эффект персонализированной рекламы.

* Cоцсети Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Источник: https://smmplanner.com/blog/kak-sozdat-effiektivnyi-rieklamnyi-post-vazhnyie-bazovyie-pravila/