Открываем исследование Search Lift для всех

и запускаем стратегию с оптимизацией на поисковые запросы


Открываем исследование Search Lift для всех

Search lift – исследование, позволяющее оценить эффективность проведенной рекламной компании на основании анализа роста поисковых запросов бренда. В его основе анализ двух групп данных:
о пользователях, просмотревших рекламу, и об аудитории, которой рекламные объявления не демонстрировались. Как результат – данные о влиянии рекламы на частоту поисковых запросов о товаре (работе, услуге) после ее просмотра. Стратегия поможет увеличить Пока инструмент доступен в бета-версии.

Сейчас исследование Search Lift доступно из личного кабинета
в Директе. Исследование можно проводить на следующих условиях:

  • заполнены названия брендов, товаров и услуг;
  • длительность компании не менее 10 дней;
  • форматы – медийная кампания с баннерами и видео.

Старт исследования совпадает с моментом запуска рекламной кампании, завершается через 10 дней после прекращения показов. Статистика будет отображать общий прирост аудитории и детализацию по отдельным поисковым фразам.

Результаты будут доступны по завершении исследования.

Новая оптимизация поспособствует увеличению запросов бренда – его услуг и товаров.