Частые вопросы клиентов о контекстной рекламе


Частые вопросы клиентов о контекстной рекламе

Эксперты vc.ru составили топ самых популярных вопросов заказчиков, которые собираются продвигать свой продукт за счет рекламы.

Какой размер бюджета необходим?

Чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно проанализировать множество факторов:

  • реальная потребность в рекламируемом товаре/услуге (спрос на них на рынке);
  • активность конкурентов;
  • цели запуска рекламной кампании (целевое количество заявок, привлеченных пользователей);
  • размер ставок основных запросов (он зависит от тематики продвигаемого товара/услуги и региона продвижения).

 

Почему клиенты  не сразу видят результат, или результаты далеки от ожидаемых ? 

Контекстная реклама – один из самых популярных и востребованных способ продвижения, поэтому наблюдается большая конкуренция. Возможно причина в том, что заказ сделан на сайте с более доступным интерфейсом, а значит многие проблемы можно решить после проведения оптимизации своего интернет-ресурса.

Если же сайт качественный, а заказов нет, нужно проанализировать предложения на рынке на наличие акций, выгодных предложений и скорость доставки у конкурентов. Такой маркетинговый анализ позволит Вам сделать предложение более доступным и привлекательным для потенциального потребителя.

К сожалению, и это не гарантирует продажи. Зачастую пользователь интересуется товаром или услугой на перспективу, поэтому необходимо отслеживание не только прямых, но и отложенных конверсий. Для этого нужно применять аналитические системы.

 

Почему я не вижу своей рекламы?

Чтобы видеть свое предложение в выдаче, необходимо проверить следующее:

  • реклама настроена в Вашем регионе?
  • соответствует ли поисковое время необходимому таргетингу?
  • реклама демонстрируется Вашей целевой аудитории?
  • ваш бюджет и размеры ставок соответствуют необходимым для выдачи требованиям?

 

Почему показатели CTR низкие?

Чтобы установить причину, нужно проверить позицию объявления в показе. В Директе в разделе «Мастер отчетов» содержится опция «средняя позиция показа».

 

Что такое ретаргетинг и ремаркетинг? 

Это показ пользователю рекламы ранее посещенного им ресурса, либо просмотренного товара. Разница лишь в площадках: в Яндекс.Директе это ретаргетинг,
а в Google.Ads – ремаркетинг. Такие объявления способствуют возвращению пользователя на Ваш сайт. Для их использования необходимо:

  • задать ретаргетинговые условия (например, показывать объявления тем пользователям, которые положили товар в корзину и ушли с сайта, или добавили товар в избранное);
  • выполнить настройки по аналогичной тематике кампаний;
  • настроить цели;
  • установить на страницах сайта Яндекс.Метрику / Google Analytics.

 

Мои объявления скликивают конкуренты, что с этим делать, как бороться?

Для начала следует установить достоверность Ваших подозрений. О том, что объявления скликиваются, может свидетельствовать:

  • скачок трафика, не связанный с сезонным ростом спроса на товар или услугу или другим событием, которое способствовало увеличению интереса потребителя;
  • маленькое время посещения сайта;
  • посещение сайта с повторяющихся IP-адресов;
  • пассивное поведение пользователя на сайте (отсутствие скроллинга, заинтересованности к содержимому сайта).

Чтобы справиться со скликиванием Яндекс ведет активную борьбу с мошенниками – каждый рекламодатель получает защиту от такого явления. При распознавании скликивания списания за переходы не происходит – система повторно проверяет переходы и в случае их обнаружения деньги возвращаются на баланс аккаунта.

 

Для чего нужно агентское сопровождение?

Качество рекламных кампаний, которые настроены у сертифицированных рекламных агентств, более достойного уровня и высокого качества, им выгодно долговременное сотрудничество с рекламодателями.

 

Почему бывают периоды, когда заявки отсутствуют?

Бывают дни недели, когда заявки на определенные товары/услуги отсутствуют, имеет место неравномерное распределение количества заявок. Именно поэтому эффективности рекламной кампании следует оценивать за срок не менее 7 дней.

 

Почему после трехдневной рекламной кампании цены на заявки на высоком уровне?

Три дня – не показатель. Статистику необходимо анализировать по прошествии минимум двух недель. После этого ставки оптимизируются исходя из эффективности каждого ключевого слова, в результате цена уменьшится.

 

Где можно наблюдать за статистикой списания денежных средств?

Личный аккаунт в Яндекс.Директе дает возможность знакомиться со статистикой списания денежных средств, агентства предоставляют к ним доступ своим клиентам. Там также можно получить информацию о статистике показов ключевых слов, количестве переходов по запросам, средней стоимости клика и показателе CTR.

 

Каким образом устанавливается стоимость клика?

На стоимость клика влияют уровень конкуренции, CTR по объявлениям, ключевые слова и прочие факторы. Для примерного расчета стоимости 1 клика можно воспользоваться прогнозом от Яндекса. Там есть ориентировочные цифры бюджета на 30 дней, а также средней цены за 1 клик.

 

Сколько нужно использовать контекстную рекламу для получения ощутимых результатов?

Внедрение контекстной рекламы для развития продукта – это цикличный процесс, который предполагает:

  • настройку рекламы и ее запуск;
  • сбор статистики;
  • анализ информации и повышение эффективности рекламных кампаний;
  • корректировку стратегий.

 

Источник: https://vc.ru/marketing/84432-chastye-voprosy-klientov-o-kontekstnoy-reklame