Продвижение на платформах электронной коммерции
6 базовых правил
01
Оформление
Грамотно расставленные акценты при оформлении товаров помогут выделить Вас среди конкурентов.
02
Оптимизация
Заполнение карточки + использование ключевых слов = больше возможностей продавать
03
Отзывы
Отзывы оставляют свой отпечаток в каждом магазине, каждой карточке
04
Рейтинг
Важен не только рейтинг товара, но и рейтинг продавца. Покупатель обращают на это внимание
05
Продвижение
Платные и бесплатные способы продвижения, главное — только белые
06
Ценообразование
Цена — один из решающих факторов стимуляции покупки Вашего товара
Тарифы
Часто задаваемые вопросы
Какие результаты могут быть?
показатели работы
до 185%
Рост заказов в первые 2 месяца
до 50%
Увеличивается количество повторных заказов за счет повышения лояльности аудитории
255%
Средний рост динамики показов всех карточек магазина
до 50%
Уменьшается количество возвратов, отказов и брошенных корзин