Продвижение на платформах электронной коммерции

6 базовых правил

01

Оформление

Грамотно расставленные акценты при оформлении товаров помогут выделить Вас среди конкурентов.

02

Оптимизация

Заполнение карточки + использование ключевых слов = больше возможностей продавать

03

Отзывы

Отзывы оставляют свой отпечаток в каждом магазине, каждой карточке

04

Рейтинг

Важен не только рейтинг товара, но и рейтинг продавца. Покупатель обращают на это внимание

05

Продвижение

Платные и бесплатные способы продвижения, главное — только белые

06

Ценообразование

Цена — один из решающих факторов стимуляции покупки Вашего товара

Тарифы

  • Маркетплейсы Мини
    площадка на выбор платные и бесплатные методы
  • Маркетплейсы Оптима
    две площадки на выбор платные и бесплатные методы
  • Маркетплейсы Макси
    все площадки

Часто задаваемые вопросы

У меня и так есть продажи, зачем мне делать продвижение?
Продвижение на ozon, яндекс маркете, wildberries и других маркетплейсах позволит Вам обеспечить дополнительные продажи, увеличить вашу выручку, выделиться среди конкурентов
Как это работает?
Сначала мы проводим аудит Вашего магазина, аудит конкурентов. Затем вырабатываем схему работу: включаем платные методы продвижения, торговую модель для Вашего бизнеса, анализ номенклатурной группы и склада. Каждый этап работы для Вас будет простым, понятным и сопровождаться статистикой
Какие гарантии вы даете?
Все условия, KPI фиксируются в договоре, МП и приложениях
Есть ли у Вас скидка на продвижение в маркетплейсах?
Да, при заказе контекстной рекламы, SEO, таргетированной рекламы. Комплексный подход — всегда выгодно
Мистер Труман — продвижение на маркетплейсах от эксперта

Какие результаты могут быть?

показатели работы

до 185%

Рост заказов в первые 2 месяца

до 50%

Увеличивается количество повторных заказов за счет повышения лояльности аудитории

255%

Средний рост динамики показов всех карточек магазина

до 50%

Уменьшается количество возвратов, отказов и брошенных корзин