AppMetrica : атрибуция установок из Facebook Ads для Android

11-02-2022

Эффективность и результативность рекламных кампаний поддается ещё более четкому анализу. Теперь можно даже повторить свою аналитику! Все благодаря экспорту данных из AppMetrica.

В конце октября в Facebook появилась возможность атрибутировать рекламные установки с помощью клика посредством  Google Play Install Referrer.

В настоящее время AppMetrica включает  атрибуцию трафика из Facebook для Android-устройств. 

С детальной статистикой можно будет познакомиться в отчете User Acquisition. Новая функция решает сразу несколько проблем: от отслеживания самой установки с подробной детализацией до рекламного объявления без дополнительных затрат на трекер. 

Данные, переодеваемые Facebook Ads стало возможным обезличить, оставив доступ только на уровне пользователя. Благодаря сегментации по источнику установки в отчетах AppMetrica можно провести точный и подробный анализ эффективности и результативности рекламной кампании.

 

Зачем это нужно? 

Вы сможете: 

  • Объективно оценить доход от in-app и e-com покупок.
  • Проанализировать LTV и эффективность рекламы, выделив для себя определённую часть аудитории.
  • Следить за процессом удержания новых пользователей в отчете Retention.
  • Познакомиться с информацией в воронках о том, как аудитория из рекламны на Facebook прошла  онбординг, зарегистрировалась и совершила ряд иных целевых действий.
  • Экспортировать подробную информацию об установках, в которой не будет ограничений по объему и периоду. 

 

О настройке 

Помните о том, что Facebook Ads шифруется и передает данные в Google Install Referrer в нечитаемой виде. Найти ключ для расшифровки можно в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers. 

Для настройки атрибуции установок для Android-устройств, необходимо создать в AppMetrica новый трекер для Facebook. После чего вставить в него ключ для дешифровки данных (Install Referrer Decryption Key).

Всё! Теперь трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств ю доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику. 

 

https://yandex.ru/adv/news/v-appmetrica-poyavilas-atributsiya-ustanovok-iz-facebook-ads-dlya-android