Новые виды таргетинга доступны в Яндекс.Директ

14-04-2022

Для рекламных агентств крайне важно иметь в своем распоряжении простые и функциональные инструменты, способные составить достоверный портрет целевой аудитории.

Принимая во внимание потребность специалистов, Яндекс расширил блок «Интересы и привычки».

И если ранее настройка таргетинга проходила по исключительно краткосрочным интересам, теперь целью становятся постоянные привычки целевой аудитории.

Настроить таргетинг можно по следующим условиям:

  • «Интересы». (К примеру, товары для ремонта).
  • «Посещенные организации». (Магазины стройматериалов).
  • «Похожие» на пользователей определенных сайтов. (Сайт магазина товаров для ремонта)

Применение таргетингов по интересам и привычкам позволит донести актуальные предложения до людей, увлеченными определенными товарами и услугами.

В свою очередь, увеличение числа охватов будет зависеть от использования разнообразных комбинаций для описания аудитории.

Доступ к новым таргетингам предоставляется только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Настроить таргетинг на уровне групп — возможно.

Для этого необходимо обратиться к блоку «Интересы и привычки» и в свободной форме описать характерные черты, присущие целевой аудитории.

Затем, перейти к группе объявлений и блоку «Условия показа» — указать интересы и привычки тех, кому предполагается показывать объявления.

Вы можете рассчитывать на поддержку систем Яндекса.

Механизмы ресурса автоматически подскажут интересы конкретных пользователей и предоставят подробную информацию о сайтах или организациях, посещаемых конкретным лицом.

Показы в разделе «Интересы и привычки» основываются на работе технологии Крипта и формируются после проведения анализа:

  • Данных геосервисов Яндекса.
  • Поведения пользователей в интернете.
  • Корреляции между сайтами, сгруппированными по определенной тематике, и посещением их выбранной группой людей.