Встречайте обновлённый, упрощенный интерфейс медийных кампаний в Яндекс.Директе

03-02-2022

Теперь запустить рекламу можно всего лишь в три этапа, а отслеживать статистику с помощью удобных дашбордов. 

Рекламный функционал в Директе стал настолько объемным, что коснулся и самого рекламного кабинета. В частности для того, чтобы сделать работу с медийной рекламой более комфортной и легкой, был обновлен интерфейс медийных и рекламных кампаний. 

Новая версия имеет полный перечень базовых настроек, которые прекрасно совмещаются с большинством кампаний и  закупкой по аукционной модели. Кстати, вернуть расширенные настройки можно, используя старую версию интерфейса. С течением времени полный функционал появится в новом интерфейсе. 

О достоинствах нового интерфейса:

  • Возможность добавить множество креативов за один раз 
  • Чем больше размеров для видео и баннеров вы укажете, тем больший охват получит рекламной объявление.
  • Умный прогноз показов  
  • Узнать всё и даже больше о рекламном потенциале своего объявления, а именно: предполагаемый охват аудитории, оптимальная ставка с обновленным прогнозом показов. В счёт будут идти самые разные факторы, в том числе форманты креативов и настройки аудитории.
  • Статистика: это действительно удобно! 
  • Отслеживать важнейшие показатели, не забывать о динамике: все это прямо в интерфейсе! Используя вкладку «статистика», можно найти удобные дашборды, настройка которых занимает всего несколько кликов. В доступе для каждого рекламодателя и дробление показателей по гендерному и возрастному признаку, а также регионам, объявлениям и даже по типам устройств. 

https://yandex.ru/adv/news/predstavlyaem-oblegchennyy-interfeys-mediynykh-kampaniy-v-yandeks-direkte