Разработка посадочной страницы для LADA

30.04.2020

Разработка посадочной страницы для LADA

Цель создания сайта:

  1. Увеличение количества заявок;
  2. Продажа склада автомобилей;

Исследование целевой аудитории по каждому направлению. Составление портрета ЦА;

Были определены основный факты Целевой аудитории в регионе (то, что влияет на покупательскую способность). Среди прочих факторов, оказалось, что влияет на выбор кредитное предложение, программы трейд-ин, утилизации.

Разработка концепции сайта и дизайн-макета:

  1. В основу концепции сайта был взят корпоративный стиль, фирменные цвета, фирменные шрифты.
  2. Был разработан адаптивный дизайн сайта.

Результат:

  1. Средний процент отказа составляет 7%;
  2. Среднее время на сайте 2,24 минуты;
  3. Глубина просмотра 2 страницы;