Цели:
- Создать брендированное сообщество
- Создать стратегию продвижения в социальных медиа
- Повысить узнаваемость и лояльность бренда
Клиент: официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Деятельность компании: продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также малотоннажных автомобилей, послепродажное обслуживание, продажи запасных частей
Проводимые работы:
- Создание стратегии продвижения в социальных медиа;
- Совместно с клиентом были определены цели и сроки их достижения;
- Была определена целевая аудитория и ее основные сегменты. Целевая аудитория – это люди с высоким доходом, в возрасте 30 лет и старше, преимущественно мужчины.Представители целевой группы – люди с нестандартным мышлением. Они прислушиваются к своему внутреннему голосу, занимаются свои делом и ведут свой бизнес, ищут уникальный автомобиль – правдивый образ, который соответствовал бы их неуемной жаждой наслаждения жизнью в индивидуальной форме.
- Определили социальные сети, которыми пользуется каждый из сегментов и время суток, которое потребитель проводит в социальной сети;
- Был разработан контент-план, рассчитанный на привлечение и удержание максимального числа целевой аудитории, а также был определен тайминг. Для каждого сегмента аудитории были определены рубрики;
- Создание и ведение групп в социальных сетях. В группах наблюдается очень высокая активность подписчиков. На основании отчетов и проведенных анализов было выявлено, что причиной роста вовлеченности стало наличие интересного контента и проводимых активностей (конкурсов, викторин и.т.п.);
- Работа с комментариями и возражениями;
- Проведение рекламных компаний для увеличения подписчиков.
- Использование посева – посты и репосты в группах и на страницах с целевой аудиторией
- Реклама в Fb и Instagram – дополнительный прирост подписчиков был обеспечен благодаря детальной проработке настроек таргетированной рекламы и текстово-визуальной составляющей.
Результат:
- За год работы аудитория увеличилась на 12 439 подписчиков,
- Средняя вовлеченность поста 1 011,
- Средняя вовлеченность постов за месяц 32 633,
- Средний прирост целевых подписчиков в месяц – 879 человека