31.03.2024
Клиент: Дилерский центр EXEED
Цели кампании: Лиды на покупку автомобилей
Подготовка к запуску:
Почему выбрали карусель и чат-бот?
Формат карусели позволяет продемонстрировать сразу все модели в одном товарном объявления.
В качестве посадочной страницы решили использовать чат-бот. Чат-бот транслирует динамичный текст, тем самым создавая эффект живого общения, которое так важно клиенту на этапе выбора автомобиля и принятия решения о покупке. К тому же – это создает эффект персонализации для конечного потребителя
Механика:
Оптимизация каждой группы проходила раз в неделю – так алгоритмам VK прощу обучится и привлекать более целевую аудиторию.
Также через пиксель установили пользовательскую цель: «Отправка формы»
Длительность кампании: 1 месяц
Креативы:
Результаты:
CR – 1,63%;
CPL – 980 руб;
Показы – 200 692;
CPC – 20.89 руб.