Заявки для EXEED по 987 рублей (чат-бот + карусель)

31.03.2024

Заявки для EXEED по 987 рублей (чат-бот + карусель)

Клиент: Дилерский центр EXEED

Цели кампании: Лиды на покупку автомобилей

Подготовка к запуску:

  • Подготовка чат-бота (разработка сайта, постановка вопросов);
  • Анализ целевой аудитории;
  • Формирование аудитории (возраст 35-40 лет, интерес – покупка автомобиля среднего/премиум класса);
  • Подготовка объявлений;
  • Подготовка медиа-плана и расчет бюджета.

Почему выбрали карусель и чат-бот?
Формат карусели позволяет продемонстрировать сразу все модели в одном товарном объявления.
В качестве посадочной страницы решили использовать чат-бот. Чат-бот транслирует динамичный текст, тем самым создавая эффект живого общения, которое так важно клиенту на этапе выбора автомобиля и принятия решения о покупке. К тому же – это создает эффект персонализации для конечного потребителя

Механика:

  • После подготовки чат-бота, всех креативов, начали с разработки структуры рекламной кампании:
  • Интерес к покупке;
  • Ключевые слова;
  • Ключевые слова конкурентов;
  • Ретаргетинг на посетителей официального сайта;
  • Аудитори групп ВКонтакте;
  • Look’a’like по базе покупателей.

Оптимизация каждой группы проходила раз в неделю – так алгоритмам VK прощу обучится и привлекать более целевую аудиторию.
Также через пиксель установили пользовательскую цель: «Отправка формы»

Длительность кампании: 1 месяц

Креативы:

Результаты:

CR – 1,63%;
CPL – 980 руб;
Показы – 200 692;
CPC – 20.89 руб.