Цели проведения конкурса:
- Увеличение количества подписчиков группы
- Увеличение охвата группы
- Повышение интереса целевой аудитории к бренду
- Поддержка позиционирования бренда, как высокотехнологичного
Клиент: официальный дилер Ауди, находящийся в городе на юге средней полосы России, с численностью около 0,5 млн человек
Деятельность компании: продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом, послепродажное обслуживание, продажа запасных частей и аксессуаров
Проводимые работы:
Во 2 квартале 2017 года, в течении 5 дней проводился конкурс среди подписчиков группы ВКонтакте, разыгрывались билеты на премьеру фильма, с участием лунохода Audi lunar quattro и оригинальные аксессуары Audi.
Каналы коммуникации и соотношение бюджета:
- Таргетированная реклама ВК — 35% бюджета
- Таргетированная реклама FB – 20 % бюджета
- Таргетированная реклама Instagram — 15 % бюджета
- Репосты в тематических группах с целевой аудиторией — 30% бюджета
Результаты:
- Количество подписчиков в период проведения конкурса составила 133% прироста подписчиков за месяц
- Охват аудитории во время проведения конкурса составит 71% от общего охвата в течение месяца.
- В конкурсе приняло участие более 200 человек
- Было объявлено 3 победителя
Стоимость контакта:
- Стоимость контакта 1 пользователя, принявшего участие в конкурсе составила 0,44% от бюджета
- Стоимость контакта 1 нового подписчика составила 0,5% от бюджета
- Стоимость контакта 1 охваченного пользователя составила 0,0011% от бюджета