Конкурс, как инструмент повышения лояльности клиентов

02.12.2020

Конкурс, как инструмент повышения лояльности клиентов

Цели проведения конкурса:

  • Увеличение количества подписчиков группы
  • Увеличение охвата группы
  • Повышение интереса целевой аудитории к бренду
  • Поддержка позиционирования бренда, как высокотехнологичного

Клиент: официальный дилер Ауди, находящийся в городе на юге средней полосы России, с численностью около 0,5 млн человек

Деятельность компании: продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом, послепродажное обслуживание, продажа запасных частей и аксессуаров

Проводимые работы:

Во 2 квартале 2017 года, в течении 5 дней проводился конкурс среди подписчиков группы ВКонтакте, разыгрывались билеты на премьеру фильма, с участием лунохода Audi lunar quattro и оригинальные аксессуары Audi.

Каналы коммуникации и соотношение бюджета:

  1. Таргетированная реклама ВК — 35% бюджета
  2. Таргетированная реклама FB – 20 % бюджета
  3. Таргетированная реклама Instagram — 15 % бюджета
  4. Репосты в тематических группах с целевой аудиторией — 30% бюджета

Результаты:

  1. Количество подписчиков в период проведения конкурса составила 133% прироста подписчиков за месяц
  2. Охват аудитории во время проведения конкурса составит 71% от общего охвата в течение месяца.
  3. В конкурсе приняло участие более 200 человек
  4. Было объявлено 3 победителя

Стоимость контакта:

  • Стоимость контакта 1 пользователя, принявшего участие в конкурсе составила 0,44% от бюджета
  • Стоимость контакта 1 нового подписчика составила 0,5% от бюджета
  • Стоимость контакта 1 охваченного пользователя составила 0,0011% от бюджета