04.03.2020
Основный требования заказчика: быстрый доступ ко всем услугам и процедурам, удобный интерфейс,
Требовалось составить согласия на обработку персональных данных, раздел «Пациентам», раздел «Лицензии», а также множество подразделов для размещения другой информации.
На данном этапе были выявлены общие требования и предпочтения целевой аудитории по каждой из услуг, этот этап необходим для общего понимания структуры сайт. Например в результате исследований выяснилось, что посетители предпочитают видеть фотографии врачей, к которым собираются идти на услугу, это увеличивает конверсию на 15-20%.
В основу концепции сайта был взят корпоративный стиль, фирменные цвета, фирменные шрифты и разбавлено все это было цветами стильности, чистоты.
Также исследования показали, что около 40% трафика будет теряться, если сайт не будет иметь мобильную версию. Тут надо что то сказать как же круто с мобильной версией
Были взяты основные направления для привлечения трафика: контекстная реклама, тизерная реклама, реклама в социальных сетях.
В первый месяц нам удалось привлечь около 4 000 новых посещений на сайт. Был установлен он-лайн чат его показатили оказались очень высокими, средняя конверсия составила 37%.