Подойдя к вопросу комплексно, был создан не просто сайт, а конкретный инструмент. Многие предприниматели нередко допускают ошибку, заказывая сайт и рекламу у разных компаний и тратя бюджет впустую.
Этапы запуска проекта, что необходимо учитывать на каждом из них.
- Изучение целевой аудитории (ЦА). Основа успешного бизнеса – точно знать, чего ищет и хочет Ваш клиент, понимать его боль и потребности.
- Ключевые особенности (преимущества). Среди множества вариантов, доступных клиенту, необходимо подобрать более успешные ключи (преимущества) и доказать их.
- Разработка сайта. Сайт сделан с отражением всех пожеланий заказчика, а также с учетом особенностей ЦА. Был выбран простой, но яркий дизайн, а также внимание было сконцентрировано на проблемах клиента. Было разработано несколько шаблонов, после проведения A/B тестирования, выбрали самый рабочий вариант.
- Контекстная реклама. Запустили Google AdWords и Яндекс Директ (поиск и РСЯ), добавил цели и метрику.
- SMM-продвижение (социальные сети). Одновременно с контекстной рекламой запустили, рекламу во ВКонтакте.
- Общий CTR 15%
- CPC: 25 рублей
- Стоимость клиента: 125 рублей
Итог: в настоящий момент сайт и группа в ВК приносят в среднем по 5-10 звонков в день. Согласитесь, что для нового проекта это очень достойный результат!