22.04.2021
Корейские автомобили преимущественно представлены в среднем ценовом сегменте. Они доступны по цене, универсальны в дороге, но у них нет того особого шарма автомобилей класса люкс. Поэтому при ведении аккаунта дилерского центра бренда KIA, необходимо заинтересовать аудиторию чем-то особым помимо специальных предложений и шин в подарок.
Цели:
Задачи:
Процесс: в начале была стратегия. В её рамках мы прописали портреты целевой аудитории, продумали рубрикатор контента и ввели персонажа, который бы олицетворял бренд KIA. Его добавили в план съемки вместе с кадрами, которые соответствовали рубрикам и стратегии. После проведения съемки был запущен постинг и таргетированная реклама с новыми имиджами.
Увеличение количества подписчиков
Чтобы привлечь больше лояльной аудитории ежемесячно запускались конкурсы, розыгрыши или интерактивы с разной механикой. Наиболее оцененные аудиторией посты были запущены в рекламу с целью «Вовлечение» и с целью «Трафик». Наблюдался прирост подписчиков без продвижения, нативно, за счёт качества контента. KPI отслеживались ежемесячно, но иногда менялись цели на бюджет по запускам, в таком случае мы фокусировались на других целях и при их исполнении возвращались к задаче по подписчикам.
Итоги: за всё время ведения аккаунта (17 месяцев) было привлечено 1963 подписчика. С учётом того, что в разные периоды менялись цели на продвижение специального предложения или автомобиля, можно сказать, что цель была достигнута.
Увеличение вовлеченности аудитории
Когда мы формировали стратегию, было выявлено, что аудитория бренда – это мужчины и женщины 25-34 лет. Следовательно, необходим новый подход к подаче контента и новые способы взаимодействия с аудиторией. Был придуман персонаж, который бы олицетворял KIA и рассказывал бы свою историю.
Помимо этого, были продуманы имиджи, которые демонстрировали все преимущества автомобилей KIA, повышали их статусность в глазах аудитории. В сочетании с текстами, наполненными искренней любовью к бренду (а иначе как можно писать о продукте, который ты рекламируешь?) получались продающие посты, которые собирали вовлеченность от подписчиков.
Немаловажную роль сыграли сотрудники дилерского центра. Нам повезло – они были открыты к экспериментам и нестандартным кадрам за счёт чего получилось как воплотить идею с маскотом KIA, так и представить аудитории необычные, веселые ситуации, в которые попадали сотрудники дилерского центра. Все эти посты помогали повысить вовлечение подписчиков и в последующих съемках мы старались найти интересные идеи для этого бренда, например – копирование самых ярких кадров их известных фильмов про автомобили (и не только).
Итоги:
Данные по рекламным кампаниям