Увеличиваем количество запросов на тест-драйв

29.06.2023

Увеличиваем количество запросов на тест-драйв

К нам обратился крупный региональный дилер бренда EXEED с целью получения новых потенциальных клиентов через продвижение в социальных сетях. Через согласование был предложен формат лид-формы для сбор контактной информации. Бюджет рекламной кампании составлял 10 000 рублей.

Механика кампании

Кампания состояла из четырех групп объявлений. Для продвижения лид-формы были выбран креативы с актуальной моделью автомобиля EXEED. При использовании универсального формата нет необходимости создавать отдельные кампании с видеокреативами и статикой — таким образом объявления не конкурируют за одну и ту же аудиторию. Для максимального охвата в VK Рекламу загрузили медиафайлы во всех доступных форматах. Стратегия ставок была настроена на «минимальную цену».  Таким образом, оптимизация кампании была полностью передана алгоритмам VK Рекламы — вручную ставку не корректировали. На уровне кампании было дневное ограничение в 500 рублей для оптимизации бюджета. Кампания запускалась в период  на две недели.

Тактика кампании

В настройках рекламы был выставлен возраст от 20 до 50 лет, М и Ж, ядро аудитории приходится на 25–45 лет. Регионом показа был город Ханты-Мансийский автономный округ. Были использованы интересы: авто внедорожники, авто премиум класса, покупка нового авто. Ограничений по времени работы кампании не задавалось.

Результаты кампании

По результатам кампании было получено 16 лидов по цене 447 рублей. Стоимость лида оказалась примерно в 2,1 раз меньше планируемой. Наша кампания убедилась в действенности данного формата рекламы и начала на постоянной основе использовать лид-формы в запусках у других клиентов.