29.06.2023
К нам обратился крупный региональный дилер бренда EXEED с целью получения новых потенциальных клиентов через продвижение в социальных сетях. Через согласование был предложен формат лид-формы для сбор контактной информации. Бюджет рекламной кампании составлял 10 000 рублей.
Кампания состояла из четырех групп объявлений. Для продвижения лид-формы были выбран креативы с актуальной моделью автомобиля EXEED. При использовании универсального формата нет необходимости создавать отдельные кампании с видеокреативами и статикой — таким образом объявления не конкурируют за одну и ту же аудиторию. Для максимального охвата в VK Рекламу загрузили медиафайлы во всех доступных форматах. Стратегия ставок была настроена на «минимальную цену». Таким образом, оптимизация кампании была полностью передана алгоритмам VK Рекламы — вручную ставку не корректировали. На уровне кампании было дневное ограничение в 500 рублей для оптимизации бюджета. Кампания запускалась в период на две недели.
В настройках рекламы был выставлен возраст от 20 до 50 лет, М и Ж, ядро аудитории приходится на 25–45 лет. Регионом показа был город Ханты-Мансийский автономный округ. Были использованы интересы: авто внедорожники, авто премиум класса, покупка нового авто. Ограничений по времени работы кампании не задавалось.
По результатам кампании было получено 16 лидов по цене 447 рублей. Стоимость лида оказалась примерно в 2,1 раз меньше планируемой. Наша кампания убедилась в действенности данного формата рекламы и начала на постоянной основе использовать лид-формы в запусках у других клиентов.