Дилер Mercedes в небольшом региональном центре. Требовалось раскрутить альтернативный сайт автосалона не подключенный к дилерской платформе, как более удобный для взаимодействия с клиентом.
Таким образом главным конкурентом являлся основной сайт автосалона.
Какие работы проводились?
- Доработка и оптимизация сайта;
- Проработка семантики;
- Улучшение поведенческих факторов, за счет улучшению юзабилити;
- Работа с карточками организации в геосервиса, проработка вопроса рейтинга, оформления.
Какие результаты были достигнуты?
- Увеличение поискового трафика в годовом выражении в 2 раза;
- Удалось вывести часть целевых запросов выше основного сайта. Стабильный ТОП-2 по всем ключевым запросам связанным с маркой и всеми моделями, представленными в автосалоне;
- Для посетителей из поиска: Увеличение просмотров страниц каталога машин в 4 раза.