29.06.2023
Главной задачей рекламной кампании было увеличение количества подписчиков сообщества, для дальнейшей конвертации её в клиентов агентства. Это был первый запуск подобного формата, бюджет рекламной кампании составлял 6 000 рублей.
Кампания состояла из пяти групп интересов. Для продвижения был выбран креатив с логотипом агентства. Сократить время на работу с креативом и автоматически адаптировать его под доступные площадки и места показа помог формат «Универсальные объявления».
Стратегия ставок была настроена на «минимальную цену». На уровне кампании было дневное ограничение в 500 рублей для оптимизации бюджета.
Для первого запуска и апробации формата в настройках рекламы был выставлен возраст от 18 до 55 лет, М и Ж, ядро аудитории приходится на 25–45 лет. Регионами показа были Челябинская и Свердловская области. Были использованы интересы: B2B, малый бизнес, средний и крупный бизнес, B2b/для офиса и B2b/сырье и материалы. Ограничений по времени работы кампании не задавалось.
По результатам кампании количество подписчиков сообщества увеличилось на 103 человека (увеличилось в 5 раз). Стоимость привлечения подписчика составила 53 рубля против плановых 82 рублей, показатели CR — 48,58%.