28.07.2022
На многих обучающих платформах по рекламе в директ сегодня в числе прочего рассказывают о настройке рекламных кампаний на конкурентов
о создании смарт-баннеров за пару кликов
08.11.2021
Благодаря смарт-баннерам можно не только увеличить охват аудитории, но и вернуть тех, кто однажды совершил покупку.
о новых дополнениях в Директе
26.10.2021
Чтобы реклама стала ещё интереснее для каждого пользователя, чтобы мотивация на покупку была всякий раз актуальна, представление товаров в выдаче стало ещё более привлекательным.
новый инструмент в Директе
07.10.2021
Теперь рекламодателей можно считать практически всемогущими, ведь узнать все о показателях медийных компаний и сформировать медиаплан на конкретный период можно прямо в интерфейсе.
Яндекс.Метрика сделала систему определения роботов ещё совершеннее
02.10.2021
Отличная новость для всех пользователей Яндекс Метрики: теперь система определения роботов работает ещё лучше!
30.09.2021
В основе технологии лежит машинное обучение, а значит ещё и множество неординарных возможностей, в числе которых автоматический сбор объявлений с разнообразными дополнениями конкретно для каждого показа. Чем дальше, тем интереснее, полезнее и уникальнее становится реклама. Это ли не новости, которые мы заслужили?
ещё надёжнее
29.09.2021
Одно из главных требований современного пользователя интернета - конфиденциальность собственных данных. Так за один год (весна 2019 - весна 2020) поисковый запрос "конфиденциальность в интернете" использовался на 50% чаще, чем раньше.
24.09.2021
Потребности и поведение пользователя меняются радикально быстро. По статистике, ежедневно появляется ~ 15 % новых поисковых запросов. Шагая в ногу с постоянно меняющимися и развеивающимися предпочтениями аудитории, необходимо удовлетворять потребность пользователей в пользе, показывая соответственную рекламу.