Рекламу в интернете стоит использовать. И вот почему:

Суточная аудитория 37 млн. те, кто видит рекламу в интернете
В среднем, более чем 60% всех покупателей приходит из интернета
Реклама в интернете - это точное попадание в Вашу целевую аудиторию
Реклама в интернете дешевле и эффективнее, традиционных видов рекламы

4 шага до успешных продаж в интернете:

1 Заявка на размещение сразу же свяжемся с Вами и уточним все подробности
2 Сбор и анализ составим оптимальную стратегию исходя из потребностей и бюджета
3 Рекламная компания размещение, контроль и анализ Ваших рекламных компаний
4 Оптимизация ежемесячная оптимизация Ваших рекламных компаний, рекомендации

Реклама в интернете от Мистера Траман

Ваши преимущества

от сотрудничества с Мистером Труман

Контекстная реклама

Контекстная реклама, как и любая реклама в целом – это инструмент привлечения потенциальных клиентов для продажи Вашего продукта. Только имеет более широкие возможности по охвату целевой аудитории, чем другие каналы (пресса, радио и наружная реклама и телевидение).

Используя этот инструмент Вы привлечете теплых клиентов – тех, что заинтересованы в покупке и сами ищут предложения и различные варианты. Они заходят в поисковые системы и вводят ключевые слова, затем посещают сайты, чьи предложения их заинтересовали.


Контекстная реклама
РСЯ и КМС

РСЯ и КМС

Рекламные сети Яндекса и Google подходят для привлечения холодных клиентов – тех, у которых в целом есть потребность или интерес в покупке, но они явно его не проявляют. В рекламные сети входят миллионы различных сайтов в интернете. Все они проверены поисковыми системами на адекватность контента и количества посетителей. 

У Вас есть большой шанс заинтересовать посетителя одного из таких сайтов своим интересным предложением. Даже если он зашел посмотреть погоду или почитать мировые новости.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг и ретаргетинг – инструмент для возврата горячих клиентов. Людей, которые уже находятся на стадии выбора между несколькими вариантами покупки, скажем Вашего продукта и продукта конкурента. Они уже посещали Ваш сайт, у вас есть его контакты – телефон или Email адрес.  

Принцип инструмента прост – человек посетил Ваш сайт, на него прикрепляется метка и потом при посещении интернет ресурсов ему будут показаны Ваши объявления, которые напомнят ему о Вашем предложении.

Ремаркетинг и ретаргетинг
Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Аудитория социальных сетей уже давно опережает аудиторию, смотрящую телевизор или слушающую радио. Поэтому реклама в социальных сетях, как инструмент, позволяет найти и охватить именно Вашу целевую аудиторию практически в любой нише.
Наличие более 30 видов настройки таргетинга позволяет быстро заинтересовать потенциального клиента готового совершить целевое действие.

Медийно-контекстный баннер

Медийный баннер в поисковой выдаче Яндекса, который отлично дополняет контекстную рекламу и привлекает еще больше теплых клиентов за счет яркой презентации продукта при помощи статичных или динамичных изображений.


Медийно-контекстный баннер
Медийная реклама

Медийная реклама

Медийная реклама – один из успешных методов влияния на эмоциональную составляющую клиентов. Ее использование, проверенное многолетним опытом, показывает положительные тенденции влияния на восприятие пользователей к товарам или услугам, а также помогает повысить узнаваемость бренда в глазах потребителя при запуске новой продукции.

Широкий охват аудитории медийной рекламы позволит Вам в короткие сроки проинформировать большое количество клиентов о какой-либо акции, или же специальном предложении.

Смарт-баннеры

Смарт-баннеры

Смарт-баннер — это экспериментальный инструмент от компании Яндекс.  С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории. 

Содержимое баннера зависит от интересов потенциального посетителя сайта и выбирается из файла (фида), заранее подготовленного и загруженного в аккаунт.

Бытовая техника и электроника, Мебель, Одежда и обувь, Отели, Автомобили, Строительные материалы, Спортивные товары, Сад и огород, Шины и диски, Красота и здоровье, Детские товары.

Более подробную информацию Вы можете прочитать в нашей статье.

Programmatic

Programmatic представляет собой автоматизированную платформу, которая участвует в аукционе закупки рекламных объявлений на различных интернет-площадках.

Чаще всего видом данной рекламы является динамичный баннер, который по результатам закупки будет показываться только целевой аудитории выбранного региона, имеющих определенные поведенческие факторы.

Programmatic с Мистером Труман позволит Вам:

  • Показывать свою рекламу только заинтересованной в этом аудитории.
  • Экономить время на поиск и разработку рекламной кампании, а также ее оптимизацию.
  • Получить доступ к полному анализу показателей эффективности Вашей рекламы.

 

Programmatic

Закажите консультацию бесплатно!

Оставьте Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним

Кто доверяет Мистеру Труман?

Среди клиентов есть представители не только крупного бизнеса, но и малого предпринимательства

  • Mercedes-Benz
  • Ауди Россия
  • Lexus
  • Toyota
  • Ford
  • KIA
  • LADA
  • Lifan
  • Чери
  • Geely
  • МАЗ
  • ООО "Умница" - Раннее развитие
  • harat's pub
  • АПЦ "Интар"
  • АвтоЛанч
  • Рекламное Агентство "Фартекс"

Отзывы клиентов

Николай. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди
Работая с компанией «Мистер Труман» мне не приходилось думать о рекламных компаниях, о закрытии документов, о предоставлении отчетности, все и всегда было выполнено точно в срок с учетом требований нашей компании, я не раз советовал компанию своим коллегам из разных «цехов». Надеюсь наше сотрудничество будет еще долгим и плодотворным.

Николай. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди

Юлия. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди
За период работы с компанией "Мистер Труман" мы отметили высокую компетентность, оперативность команды и стремление сделать свою работу качественно и своевременно. Компания "Мистер Труман" стала для нас хорошим примером взаимовыгодного сотрудничества. Выражаем огромную благодарность Ксении и Сергею. Благодаря их профессионализму мы смогли достичь высоких результатов.

Юлия. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди

Антон. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра LADA
В первую очередь, мы, как официальные дилеры LADA, для себя поняли важность продвижения автомобильного бренда в интернете. Так началось наше сотрудничество с организацией «Мистер Труман». Хочется поблагодарить персонал за разработку и внедрение креативных идей, которые помогли усилить позиции нашего бренда в регионах влияния.

Антон. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра LADA

Вячеслав. Управляющий департаментом по недвижимости о. Пхукет
«Мне нужен был инструмент, с помощью которого я смог бы сдавать и продавать недвижимость на о. Пхукете. Мистер Труман разработал сайт, позволяющий решать поставленную задачу. Нареканий нет. Доволен сотрудничеством.»

Вячеслав. Управляющий департаментом по недвижимости о. Пхукет

Владимир. Руководитель компании Потолок-центр.
«Я пришел к Мистеру Труману с идеей открытия филиала компании в г. Астане. К моему удивлению была предложена стратегия продвижения в интернете. Мы совместными усилиями ее реализовали. Теперь у меня большой офис в Астане, штат сотрудников и свое производство. Спасибо!»

Владимир. Руководитель компании Потолок-центр.