Вашему бизнесу нужны клиенты?
Можно привлечь их из интернета!
Если вашего бизнеса нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе. ©Билл Гейтс
Оставьте Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним
от сотрудничества с Мистером Труман
Контекстная реклама, как и любая реклама в целом – это инструмент привлечения потенциальных клиентов для продажи Вашего продукта. Только имеет более широкие возможности по охвату целевой аудитории, чем другие каналы (пресса, радио и наружная реклама и телевидение).
Используя этот инструмент Вы привлечете теплых клиентов – тех, что заинтересованы в покупке и сами ищут предложения и различные варианты. Они заходят в поисковые системы и вводят ключевые слова, затем посещают сайты, чьи предложения их заинтересовали.
Рекламные сети Яндекса и Google подходят для привлечения холодных клиентов – тех, у которых в целом есть потребность или интерес в покупке, но они явно его не проявляют. В рекламные сети входят миллионы различных сайтов в интернете. Все они проверены поисковыми системами на адекватность контента и количества посетителей.
У Вас есть большой шанс заинтересовать посетителя одного из таких сайтов своим интересным предложением. Даже если он зашел посмотреть погоду или почитать мировые новости.
Ремаркетинг и ретаргетинг – инструмент для возврата горячих клиентов. Людей, которые уже находятся на стадии выбора между несколькими вариантами покупки, скажем Вашего продукта и продукта конкурента. Они уже посещали Ваш сайт, у вас есть его контакты – телефон или Email адрес.
Принцип инструмента прост – человек посетил Ваш сайт, на него прикрепляется метка и потом при посещении интернет ресурсов ему будут показаны Ваши объявления, которые напомнят ему о Вашем предложении.
Медийная реклама – один из успешных методов влияния на эмоциональную составляющую клиентов. Ее использование, проверенное многолетним опытом, показывает положительные тенденции влияния на восприятие пользователей к товарам или услугам, а также помогает повысить узнаваемость бренда в глазах потребителя при запуске новой продукции.
Широкий охват аудитории медийной рекламы позволит Вам в короткие сроки проинформировать большое количество клиентов о какой-либо акции, или же специальном предложении.
Смарт-баннер — это экспериментальный инструмент от компании Яндекс. С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.
Содержимое баннера зависит от интересов потенциального посетителя сайта и выбирается из файла (фида), заранее подготовленного и загруженного в аккаунт.
Бытовая техника и электроника, Мебель, Одежда и обувь, Отели, Автомобили, Строительные материалы, Спортивные товары, Сад и огород, Шины и диски, Красота и здоровье, Детские товары.
Более подробную информацию Вы можете прочитать в нашей статье.
Programmatic представляет собой автоматизированную платформу, которая участвует в аукционе закупки рекламных объявлений на различных интернет-площадках.
Чаще всего видом данной рекламы является динамичный баннер, который по результатам закупки будет показываться только целевой аудитории выбранного региона, имеющих определенные поведенческие факторы.
Programmatic с Мистером Труман позволит Вам:
Оставьте Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним
Среди клиентов есть представители не только крупного бизнеса, но и малого предпринимательства
Мистер Труман подготовил для Вас Агентскую программу
Платим за клиентов. Всегда
Узнайте подробнее