Сделать KIA автомобилем мечты.

Корейские автомобили преимущественно представлены в среднем ценовом сегменте. Они доступны по цене, универсальны в дороге, но у них нет того особого шарма автомобилей класса люкс. Поэтому при ведении аккаунта дилерского центра бренда KIA, необходимо заинтересовать аудиторию чем-то особым помимо специальных предложений и шин в подарок.

Цели:

  • Увеличение количества подписчиков (примерно +150 в месяц)
  • Увеличение вовлеченности аудитории.

Задачи:

  1. Разработка стратегии продвижения
  2. Составление контент плана по рубрикатору
  3. Разработка плана съемки и проведение Production
  4. Запуск таргетированной рекламы с креативами со съемки
  5. Разработка индивидуальной стратегии продвижения Stories
  6. Ежемесячная отчётность

Процесс: в начале была стратегия. В её рамках мы прописали портреты целевой аудитории, продумали рубрикатор контента и ввели персонажа, который бы олицетворял бренд KIA. Его добавили в план съемки вместе с кадрами, которые соответствовали рубрикам и стратегии. После проведения съемки был запущен постинг и таргетированная реклама с новыми имиджами.

kia-mascot

Увеличение количества подписчиков

Чтобы привлечь больше лояльной аудитории ежемесячно запускались конкурсы, розыгрыши или интерактивы с разной механикой. Наиболее оцененные аудиторией посты были запущены в рекламу с целью «Вовлечение» и с целью «Трафик». Наблюдался прирост подписчиков без продвижения, нативно, за счёт качества контента. KPI отслеживались ежемесячно, но иногда менялись цели на бюджет по запускам, в таком случае мы фокусировались на других целях и при их исполнении возвращались к задаче по подписчикам.

Итоги: за всё время ведения аккаунта (17 месяцев) было привлечено 1963 подписчика. С учётом того, что в разные периоды менялись цели на продвижение специального предложения или автомобиля, можно сказать, что цель была достигнута.

Увеличение вовлеченности аудитории

Когда мы формировали стратегию, было выявлено, что аудитория бренда – это мужчины и женщины 25-34 лет. Следовательно, необходим новый подход к подаче контента и новые способы взаимодействия с аудиторией. Был придуман персонаж, который бы олицетворял KIA и рассказывал бы свою историю.


Помимо этого, были продуманы имиджи, которые демонстрировали все преимущества автомобилей KIA, повышали их статусность в глазах аудитории. В сочетании с текстами, наполненными искренней любовью к бренду (а иначе как можно писать о продукте, который ты рекламируешь?) получались продающие посты, которые собирали вовлеченность от подписчиков.

Немаловажную роль сыграли сотрудники дилерского центра. Нам повезло – они были открыты к экспериментам и нестандартным кадрам за счёт чего получилось как воплотить идею с маскотом KIA, так и представить аудитории необычные, веселые ситуации, в которые попадали сотрудники дилерского центра. Все эти посты помогали повысить вовлечение подписчиков и в последующих съемках мы старались найти интересные идеи для этого бренда, например – копирование самых ярких кадров их известных фильмов про автомобили (и не только).

Итоги:

  1. С начала ведения аккаунта количество лайков увеличилось на 425,7% (общее количество 29 130 лайков)
  2. Количество комментариев увеличилось на 2 042,1%
    (общее количество 2 292 комментария)
  3. Количество сохранений увеличилось на 22 750%(общее количество 457 сохранений)
  4. Новые подписчики становились лояльной аудиторией – активно комментировали и вовлекались в жизнь дилерского центра. Ввиду доверительного отношения с аудиторией подписчики обращались в Direct не просто за советом, но и с целью проконсультироваться о приобретении автомобиля.

Данные по рекламным кампаниям

  • За всё время было запущено 91 объявление.
  • Количество охваченных пользователей – 239 624.
  • Количество показов – 853 761.
  • Количество кликов по ссылке составляет 2 557 кликов.